Рейху было все равно, даже если его убьют, изнасилуют, или просто будут издеваться.
Он потерял смысл во всем этом.
Через пару минут пришёл СССР. Он начал снимать футболку с рейха.
(Р) ты что творишь?!*попытавшись убрать его руки*
(С) ты блять весь в крови. Хочу обработать твои раны.
Рейх перестал сопратевлятся. Союз снял с него футболку. Оглядев тело третьего,он ужаснулся. Все тело было в шрамах, синяках и крови. Он оккуратно начал обрабатывать раны,на что получил недовольное шипение.
Союз проигнорировал его, и продолжил начатое.
Спустя минут 20, все было закончено.
Рейх не старался не смотреть в глаза союзу,да и вовсе на него не смотреть.
(С) я что, тебя убить хочу? Изнасиловать? Или что? Почему ты даже в глаза мне смотреть не хочешь?
В ответ-все тоже молчание.
(С) не молчи!
Снова тишина.
Дождь на улице продолжил бить по крышам,издавая всеми знакомый звук. Молния ударила прямо в дерево,от чего оно загорелось.
(С) хватит меня игнорировать!
Рейх молчал, как будто хотя чего то, он посмотрел на него.
(Р) зачем ты это делаешь? Насколько я помню твои слова,ты меня ненавидишь,а так же убьешь при первой возможности.
Союз замер на несколько секунд. Он был ошарашен таким ответом.
(Р) почему ты просто не убьешь меня? Что тебе мешает просто покончить с этим всем?
(С) заткнись..
Рейх и в правду замолк.
В дверь кто-то позвонил.
Союз пошел открывать.
Это была Великобритания. Она просто без ума от русского. Она хотела чтобы он был только её,но союз на оборот делал все чтобы у нее этого не получилось.
(В) приветик)~—
Сказала Британия обвив его шею руками
(С) чего тебе?— сухо ответил союз.
(В) не хочешь прогуляться?провести время вместе)~—ответила девушка.
(С) нет,у меня есть планы на этот и все следующие вечера.
(В) жаль... А какие если не секрет?
(С) проводить время с любимым.— как бы выкрутился совок.
(В) в смысле с "любимым"?!?!
(С) в буквальном.
(В) где он?!!?!— воскликнула она,и зашла в дом,дабы увидеть кто это.
Рейх же слышал всё,и был в ахуе от того что союз сказал.
•л..любимым?...мне не послышалось?..•
Девушка прошла в зал и ужаснулась.
(В) ЭТОТ УРОД ОБЪЯВИЛ ТЕБЕ ВОЙНУ!УСТРОИЛ ГЕНОЦИД,ОБМАНУЛ ТЕБЯ!А ТЫ ЛЮБИШЬ ЕГО И НАЗЫВАЕШЬ ЛЮБИМЫМ???!!!! ОН НЕ ДОСТОИН ТЕБЯ!!! Я ЛУЧШЕ!!—
кричала девушка. Она замахнулась на немца,чтобы ударить,но союз схватил её и оттолкнул от тройки.
(С) убирайся из моего дома!— крикнул он девушке что была в истерике.
Чтобы окончательно отбить у неё мысли на счёт того что он врёт, он взял тройку за подбородок и поцеловал в губы. Сказать что рейх был в ахуе,это ничего не сказать.
У рейха забилось сердце с такой скоростью,что казалось оно Сейчас просто напросто выпрыгнет из грудной клетки.
Не смотря на всё, рейх не сопративлялся. Поцелуй был долгий и нежный. Хотелось чтобы это длилось вечно. Но союз отстранился от третьего, обняв того за талию.
(В) НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕ СМЕЙ!! ТЫ ТОЛЬКО МОЙ !!! И НИКАКОЙ РЕЙХ НЕ МОЖЕТ ЗАБРАТЬ ТЕБЯ У МЕНЯ!!! ОТПУСТИ ЕГО! ЭТО Я ДОЛЖНА БЫТЬ НА ЕГО МЕСТЕ!!!—
все так же истерила девушка.
Рейх чуть прижался к союзу, чтобы он этого не заметил.
Союз отпусил его и взял за воротник девушку,сопровождая её из квартиры.
Британия плакала из-за того что осознала что он никогда не был её.
Дверь громко захлопнулась.
Рейх сидел на диване,вжимаясь в один из углов. Он приложил пальцы к своим губам, вспоминая поцелуй.
Союз вошёл в зал сев рядом с нацистом.
(Р) ||проговорил очень тихо||ч..что это Сейчас..было..?..
Союз на эти слова лишь приблизился к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[слёзы с кровью]
Fanfictionя не знаю что тут написать Фанфик по Сово/рейх возможно будет стекло. история не каноничная Здесь есть мат,насилие и так далее. ну вообщем всё