Он приблизился к нему,прижимая полуголого рейха к дивану,он коснулся талии рейха, проводя своими тёплыми руками по прессу третьего.
Он потянулся к его губам,поцеловав его он начал обжигать шею своего возлюбленного,начав оставлять дорожку из поцелуев,засосов,и укусов. Рейх старался не стонать,хотя это достовляло ему невыносимое удовольствие. Дыхание третьего сбилось,пока союз продолжал водить своими руками по его телу, трогать его,и кусать. Рейх издал короткий стон,но поняв это он прикусил нижнюю губу,чтобы не издавать лишних звуков.
Союза же это лишь раззодорило. Он поцеловал тройку,тот же непроизвольно ответил. Еле заметная,пошлая ухмылка появилась на лице союза. Нежный запах карамели лишь дополнял нарастающую обстановку. Доля возбуждения прошлась по рейху,он чуть опракинул голову начиная немного расслабляться. Он больше не сопративлялся.
Союз начал стягивать штаны с рейха. После он сам разделся. Он смотрел на рейха с азартом и влечением. Рейх уже смирился с тем что Сейчас произойдет,он решил,что лучше не сопративлятся.
Союз перевернул рейха на живот,и ему открылся вид на задницу третьего.
Союз ухмыльнулся и приставил свой хуй к отверстию. Рейх немного напрягся.
Союз нагнулся к нему,и шепча на ухо произнес-
(С) Расслабься~
После этих слов он вошёл в него. По всей комнате раздался громкий стон,то ли от боли,то ли от наслоения,или все сразу.
Союз сразу начал двигаться в медленном темпе. Он смотрел на третьего который выгнулся под союзом,и сладко стонал. Союз стал ускорятся. Стоны тоже были все громче и слаще.
Когда темп дошел до высокого рейх уже стонал как последняя сучка,не скрывая наслаждение и свои эмоции. В комнате уже стало значительнее жарче чем было до этого.
Союз ударил Нациста по заднице,от чего тот сладко простонал шлепки и стоны проносились по квартире. Спустя примерно час,союз натянул третьего за волосы и сделал последние толчки,кончив в рейха, союз не успокоился, он поставил тройку на колени и сел перед ним на диван. После этого союз приказал рейху:
(С)Ты должен отсосать мне)~
После этих слов союз взял рейха за волосы и притянул ближе к своему Достоинству.
Рейх послушно взял член союза в рот и начал сосать,облизывая головку,и беря голубоко в горло,но не доходя до конца. Спустя 20-25 минут союз снова взял его за волосы и вставил свой агригад глубоко в горло третьего. в в уголках глаз рейха образовались капли слез.кончив глубоко в глотку он отпусил его. Тот в свою очередь проглотил все до капли.
Союз поднял третьего и отнес на кровать. Он лег рядом с ним и заснул,чуть приобнимая своего любимого. Через некоторое время рейх тоже заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[слёзы с кровью]
Fanficя не знаю что тут написать Фанфик по Сово/рейх возможно будет стекло. история не каноничная Здесь есть мат,насилие и так далее. ну вообщем всё