4 Часть

446 33 29
                                    

Как думаете сколько автору лет? 🖋️
Угадаете напишу фанфик и по НаруСасу/СасуНару и 2x главу, а и предлагайте ещё пейринги.
________________
-Семпай, но Тоби тоже хочет покататься, побудьте лошадкой Тоби, пожалуйста!!!! - он ногами смял пресс блондина, от чего тому было больновато.
-Тоби, слезь, ты тяжёлый! - он немного покачнулся на ногах, но не удержался и с грохотом упал на землю с брюнетом, - вот видишь, плащи запачкали, да и я, ногу кажись повернул.
-Семпай, Тоби извеняется, он не хотел что бы Вы падали, а тем более наносили себе физическую боль, - от таких оборотов слов Дейдара был ввергнут в шок, ведь даже он не мог бы, произнести это всё одним предложением, - чтобы загладить свою вену, я понесу Вас на руках!
Других выходов не было, хромать по каменным тропинкам не выход, только ещё больше навернуться и сломать что-то. Поэтому Дейдара с некой скромностью согласился, отчего пожелел, по пути в логово, все кого они встречали, говорили, что у Тоби на руках красивая блондинка, и то что они могли бы стать отличной парой.
***************
Прошло дня 2 с того момента, Дейдара старался игнорировать Тоби, ведь при виде ракового брюнета, организм блондина переворачивался и заставлял смотреть на него под другим углом, а вот что сказать про Тоби, он чувствовал только душевную привязанность. Он не верил что сможет полюбить кого-то, после смерти своей, так сказать, девушки. Он всем говорил что у него нет сердца, а если оно и есть, то оно скрыто за толстым слоем льда и камня...

Сможет ли, блондин, который всегда относился к Тоби несходительно, растопить сердце парня?

______________
На этом глава завершена, пойду напишу 7✌️❤️
Кстати, как вам глава? Простите что маленькая (
Пишите свои комментарии ✌️
Барьер: 7 звёздочек

Алый Закат (ДейТоби, ТобиДей) (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя