3 Глава

448 43 5
                                    

Простите за шапку... Потом поменяю. Просто в шк писала... Говно, простите что я не могу часто писать этот фф.)
Приятного!
______________

Весёлый,пасмурный день, ничего его не могло испортить, только доставучий брюнет в маске. Он весело бегал с одного края дороги до другого края ;
-Тоби весело! Тоби с семпаем идут домой, они закончили сложное задание! - подпрыгнув на месте  он раскинул руки в сторону бкспечно шагаюшего блондина.
-Дейдара будет рад, если Тоби закроет рот! - порадируя высказал с горяча тот, жестикуруя каждое слово.
В ответ Тоби ничего не сказал и только опустив голову, грустно поплелся спереди своего товарища.
-"Он точно меня не полюбит, я не понимаю чего я ему сделал! Я к нему и так и сяк, а он как бездушное животное посылает меня, ещё и кидает камень в спину... Это больно и неприятно.." - он ещё ниже склонил голову показывая, то что данная ситуация принесла ему некий дискомфорт.
*******
Через несколько часов они были на месте, пот стеклал ручьями с лица Дейдары. Парню-подростку было сложно передвигаться по каменнистым тропкам и зыбучим лужам, он спотыкался на каждом камюшке. Один раз даже полетел носом, но его успел подхватить Тоби.
-"Тупой ублюдок, зачем он предворяется что глупый!? Он же является главой Акацке..." - из раздумий его вытащил истошный крик товарища и внезапно появившиеся тяга на спине.
- Тоби, черт тебя побери! Слезь, ты тяжёлый!
________
Прода на 5 звёздочек, решила растянуть главу на 4 части🤠

Алый Закат (ДейТоби, ТобиДей) (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя