Я показала комнату Пэйтона,она была напротив моей.
Зайдя к себе,я пошла в душ,переоделась в пижаму и легла спать.Время: 2:25 часа ночи.
На улице шёл сильный дождь, гремел гром,сверкала молния.
Я проснулась от громкого шума.
Гроза,молния-это мой страх ещё с детства...
Дыхание сбилось, казалось, что мое сердце вот вот выпрыгнет наружу.
Я пыталась опять уснуть,но страх овладел мной.
Стало очень страшно.Долго думая, я решила сходить к Пэйтону, ведь он один не пил и хоть как то поможет мне.
В голове были сомнения, что он просто выгонит меня, но терять мне нечего.Аккуратно встав со своей кровати.
Я быстрыми шагами вышла из комнаты.
Даже сквозь приглушённый шум дождя, я слышала свое дыхание и стук сердца.Казалось, что такого в грозе.
Но я не могу объяснить тот страх, который овладел мной полностью..Зайдя в комнату напротив,я увидела шатена.
Он спокойно спал в кровати.
На нём были только штаны,худи и футболка лежали рядом на стуле.
Я подхожу ближе к кровати.~Пэйтон-говорю я шопотом.
~Пэйтон,проснись пожалуйста.
Я легонько толкнула его в плечо.Парень мычит, а затем открывает сонные глаза и немного приподнимается на локти.
Пэй-Аманда?Что случилось?Ты чего не спишь?
Свет луны падал на его лицо,я видела, что он немного переживает.
~Я...я не могу уснуть.Я боюсь грозы и молнии...
Пэйтон посмотрел на окно,там все так же сверкала молния.Пэй-оу..Можешь лечь ко мне.Если тебе станет так легче.
~Если ты не против...
Пэйтон подвинулся,как бы показывая ,что бы я ложилась.Улыбнувшись,я легла рядом с парнем и повернулась на другой бок,что бы не предавать неудобства парню.
Немного успакоившись, я погрузилась в сон.Время: 3 часа ночи.
Кошмар...Гром грозы...удар молнии...
Я просыпаюсь и резко встаю,в лёгких будто бы не хватает воздуха.
Я тяжело дышу,пытаясь восстановить дыхание в норму.Этим я разбудила Пэйтона.
Пэй-Аманда?Ты чего?
~Кошмар...
Я приложила руку к груди, пытаясь остановить башенный стук сердца.Вдруг, я чувствую теплые руки, которые обнимают меня за талию со спины.
Пэй-Всё хорошо,слышишь?Я рядом,не бойся.
Он прижал мое тело к своему.Это успокаивало.
~ Я наверное выгляжу так жалко..
Опустив голову, сказала я, немного отстранившись от Пэйтона.Пэй: Аманда, ты не кажешься жалкой.
Он аккуратно поворачивает мою голову в свою сторону.
Затем берет моё личико в свои руки и большим пальцем успокаивающе поглаживает щеки.
Пэй: У каждого есть свои страхи, это абсолютно нормально.Я улыбнулась от его слов.
~ Прости.. просто.. никто, кроме Джейдена не знает об этом страхе..
Сквозь ночную темноту, я смогла разглядеть мягкую улыбку на лице шатена.Пэй: Давай ложиться спать, обещаю, пока я рядом, твоих кошмаров не будет.
От его слов, мои щеки залились краской.
~ Я.. тебе верю..Я легла на кровать и на моё удивление, Пэйтон прижал меня к себе, уткнувшись лицом в мои волосы.
Обняв парня, я расслабилась и мы уснули.Утро 💛
На улице все стихло,стояла пасмурная погода.
Я проснулась первая,мы все так же лежали в обнимку, друг напротив друга.Я лежу уткнувшись в его шею,а он обнимая за талию,сопит мне в макушку.
Мне не хотелось вставать,было так тепло и приятно.
Обняв его сильнее,я опять погрузилась в сон.*Pov Payton*
Я почувствовал что кто-то обнял меня сильнее,немного приоткрыв глаза,я увидел Аманду.
Она спала,уткнувшись мне в шею.10 минут я лежал и смотрел, как спит эта малышка.
Её лицо расслаблено, иногда носик дергается.
Она очень милая.
Я улыбнулся этой картине.Убедившись, что она все ещё спит,я аккуратно встал с кровати.
Пошёл в душ, надел в футболку и спустился вниз на кухню.Там сидели Джексон и Джейден.
Подойдя ближе,в гостиной я увидел Джоша ,который спал в обнимку с подушкой на диване.
А на кухне под столом,спал Дилан с бутылкой пива.Пэй-Доброе утро.
Джейден держась за голову,сказал:
Джей-Ничего себе доброе.
Джек-У него то доброе,он не пил вчера.
Пэй-Это да)Джек-Кстати,на улице как то прохладно и влажно,дождь что ли был?
Пэй-Там не только дождь,но и молния с грозой были.Услышав эти слова Джейден напрягся,по губам можно было прочесть:
Джей-Блять!___________________________
Приятного чтения 🍿🥤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Футболистка
FanficИстория создана 8 января 2021 года. Книга иногда редактируется! Да,я новенький,меня Пэйтон зовут. *** Пэй:О Господи,отойди от меня.Ты мне не нравишься,вообще такие как ты мне не нравятся. *** Джей:Нет,это и к лучшему,я не разрешаю с ним общаться! **...