1 Сентября. И снова школа...

145 4 0
                                    

Утро.Солнце освещает мои глаза .Прозвенел будильник, на часах 7.00 я отключаю будильник и ложусь обратно .Только уснула и заходит в мою комнату мама и будит меня.

-Лиза! Вставай!

-Маам , сейчас встану! Я неохотно встаю и иду умываться.Мама пошла будить Вадима(младший брат )Я начала одеваться,

как обычно на 1 сентября одевают белую блузку и черную юбку . Я долго мучалась волосами и решила просто сделать косу . Ну вот я готова.Вадим только оделся и начал меня доставать , как всегда . Папа нас отвез в школу .Захожу в школу и вижу Сашу .

-Саашка , привет- с удивлением - сказала я

-оо , Лиза , привет , ты так изменилась за лето , что даже не узнать шокировано - сказала Саша

-Да ладно , ты тоже :) - с улыбкой -ответила я

-Ну что кого из наших видела?- с веселым голосом-сказала Саша

-Никого еще, я только что пришла. - с ухмылкой - сказала я

-Ну что , пошли в класс?- Не охотно- ответила Саша

-Пошли - с улыбкой сказала ей.

Мы начали подниматься на 3 этаж и по пути я у Саши спросила:

- А ты знала , что к нам в школу придут новенькие ?- с удивлением спросила я

-Даа ?Ничего себе и от куда же они?- шокировоном голосом сказала - Саша

- С ухмылкой ответила ей -да, ну это я точно не знаю

- Пипец , нас и так много , да полюбому там все у них левые - с сарказмом вскрикнула Саша

- А вот стати и они - смущенно и с улыбкой -говорю Саше

Саша проходит мимо их и не отрывая глаз .

-ахаха - Не сдерживая смех- ржет до упаду .

-Сашаа , перестань да вроде бы нормальные - и за одно ржу с ней .

Вот мы подходим классу и открываем дверь и там все седят наши одноклассники и мы начинаем обниматься .

Неожиданно заходит в класс - наша учительница .

И начинает расспрашивать.

Мы не слушая ее , начинаем болтать.Тут она сказала идти на линейку . Мы пошли столько народов , что даже не пройти . И мы стоим около новеньких. Директор начал говорить мутную речь , которая не меняется . Мы всю линейку смотрим на новеньких , а они на нас ,что даже стало не по себе. Мы дарим цветы нашей учительнице и сваливаем домой ,вся школа завтра идет в поход и договорились в 11 часов , встречаемся около школы .

Я иду домой одна и тут взаде кричат девочки и парень .Я поворачиваюсь там шли мои одноклассники Дарья , Татьяна и Данил .Я остановилась и решила их подождать , потому что нам по пути домой и живут около моего дома .Мы всю дорогу шли и ржали , фотографировались , что даже не заметили , как дошли до моего дома . Я попрощалась с девочками и с Данилом и зашла в подъезд . Я поднимаюсь до своего этажа и открываю дверь . День выдался тяжелым и очень устала . Я переоделась , поела и села за компьютер , захожу вк ничего нового , выключила все равно не чего делать.Каак скучно , даже Саша не зовет гулять странно на часах уже в 18.00 пришли родители с работы и стали что-то делать .И я вспомнила , что завтра в поход и у меня ничего нет такого вкусного. Я попросила у родителей денег и пошла в магазин.Тут меня догонят Вадим и спрашивает " куда я?"Я ему серьезным и грубым голосом сказала , что в магазин .Я отвернув, пошла своей дорогой.Позвонила мне мама и сказала , чтоб Вадиму тоже самое купила , что и мне .Я ей в ответ сказала хорошо и отключила телефон. Купила всяких вкусняшек печеньки , конфеты , чипсы , сухарики , колу и положила сумку. Вадима уже отправили спать на часах уже 21.30 .М-да, долго я проходила . Мне все равно делать не че и глаза закрываются решила тоже лечь спать.

Люблю только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя