Школа

17 0 0
                                    

Я проснулась от того , что у меня кто-то шуршит пакетом.

Я открываю глаза и смотрю она у меня собирала портфель тетя Лена .Странно, но раньше она у меня не собирала портфель.Чувствую себя виноватой.Я потягиваюсь и спрашиваю у нее сколько времени?

-Ой , а вы уже проснулись . Время еще 7.20 -с радостным голосом сказала мне

-ммм , ну ладно , а родители еще спят?

-Они собираются уезжать -прошептала

-Ладно, я тогда пошла в душ -зиваю

-Ладно , я вам завтрак приготовила

-Да, спасибо

Я после душа спустилась вниз позавтракала .Тетя Лена пошла будить Вадима , а я быстренько оделась и зашла вк ничего не было интересно .

Я уже собралась уходить и спросила у тети Лены

- нас отвезет у папы охранник? -бормочу

-Да , он сегодня вас отвезет и после школы заберет .

Ладно я пошла к машине и поздоровалась с охранником .

Я в шоке , а почему у папы каждый раз меняются охранники .

Я удивленно спрашиваю у него - А вы давно работаете у моего папы?

Он грозно на меня посмотрел и шокирован,что я села вперед , не спросив его.

-Нет , не давно.Я только устроился . - с грубостью ответил мне

-Понятно , а вы не против , что я села вперед - смущенно сказала ему .

-Нет , не против -взгляд был , то что я ему достала.

Вот и Вадим вышел сел и мы поехали в школу . Подъехав ко школе я выхожу он у меня спросил

- сколько уроков и во сколько забрать ?

-Я ему сказала , что 6 и у Вадима тоже . Заберите нас в 14.00

-хорошо

Я зашла в школу стала переодеватся и мимо меня прошел Вова даже не поздоровался сделал вид , что меня не заметил было обидно .
Весь день не было настроения из-за какого-то парня.
Подхожу к классу и на меня набросилась Саша
-Привет , Лиз , что с настроением ?
-Да всё хорошо , Саш -натянула улыбку
Прозвенел звонок и в класс входит учитель..
Я не обращаю внимание , что творится на уроке
В голове только ,что было утром , неужели я в него влюбилась ?
Я даже не слышала , как прозвенел звонок и Саша пихается
-Хватит мечтать !Пошли лучше в столовку.
Я с нехотением пошла с ней и столкнулась случайно с Вовой он был не один, а с одноклассниками.
Он сделал вид, что меня не узнал мне ещё обиднее стало ,как можно так . Общаешься в соц. Сетях, а в жизни , даже привет не может сказать .
Уроки пролетели очень быстро..
У меня даже слезы он мне так понравился .

День прошел неудачный . За нами приехал охранник папы мы даже его имени не знаем.Сели в машину и поехали домой мне было категорически на всех наплевать . Зашла домой опять стала докапываться тетя Лена если честно она мне давно бесить .Я как не в чем бывало на орала на нее и пошла к себе .

Вадим с тетей Леной были в шоке .

Она у Вадима спрашивает , что с ней ?- испугливо

-тетя Лена не замарачиваетись так и не принимайте это все близко к сердцу . Вы же знаете она к вам хорошо относитесь просто 1 день не выдался в школе.

Тетя Лена успокоилась и позвала Вадима есть , но Вадим не хотел и сказал твердо

-Тетя Лена я обязательно поем только не сейчас

И он ушел в комнату Лизы

-Лиза открой это я Вадим

-что тебе надо !?Оставьте все меня в покое .Достали уже

Вадим не стал больше стучаться и ушел в свою комнату не хотел , чтобы Лиза еще сильнее расстраивалась .

Я открыла ноутбук и было одно сообщение от Вовы . Я открыла он написал

-привет

-ну привет

-что случилось?

-Ничего

Не хотела , чтоб доставал

-Не верю

Какой же он тварь.Делает вид , что не знает.Козел .

-Я и в правду тебе пишу , что ничего не случилось.

Раздался звонок на телефоне я подхожу и отвечаю .

-Алло!

-Привет , Лиз , это я Кирилл

Блиин , еще этот Кирилл , как же он мне бесит от куда он знает мой номер.(типо друг , я ему давно нравлюсь )

-Кирилл , привет.Да узнала,что ты хотел? -закатываю глаза

-Может быть погуляем ?

Аа , нет , я не куда с ним не пойду . Я прекрасно знаю , что я ему давно нравлюсь , но он мне то нет и не хочу ему делать больно .

-Ой , Кирилл, прости , но у меня домашние задания нужно делать.Нам очень много задали. -Краснею.

-А может попозже пойдем тогда?-расстроеным голосом говорит

-Нуу , не знаю мне надо еще тете Лене помочь .

-Ладно , пока -грубостью сказал.

-Пока

Мне было так стыдно , что я ему соврала.Ну я что-ли виновата , что я ему нравлюсь , а он мне нет.

Я запрыгиваю на диван , чтоб посмотреть кто-нибудь написал или нет.Но было обидно , что никто не написал даже Вова.Мне нужно остыть и прогуляться я одела кофточку бежевого цвета и джинсы и черную курточку .Спустилась вниз одела кроссы и захлопнула дверь включила музыку грустную и иду по тротуару вся в слезах стараюсь успокоиться .Почему я реву?Из-за того , что со мной Вова не поздоровался? Дура.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люблю только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя