Почти всегда говорят, что добро побеждает зло. И это действительно так, ведь добрые волшебники смогли победить злых. Но любая борьба за победу требует определённых жертв. И в этот раз платой стали жизни множество хороших волшебников, которые дрались за мирное небо над головой будущего поколения.
— Мы победили! — крикнула радостно девушка с каштановыми волосами, смотря в глаза мальчику, который в очередной раз выжил и избавил Волшебный мир от Воландеморта, — Нужно найти Сириуса!
Гермиона побежала в сторону замка, а точнее в сторону руин, что остались на его месте.
Девушка была так рада тому, что все, наконец, закончилось, и даже мысли не допускала, что что-то может испортить это хорошее настроение. Войдя в большой зал, Грейнджер увидела людей, с которыми бок о бок боролась на поле боя. Одни были также рады тому, что все закончилось, а другие рыдали рядом с телами близких для них людей. Первым делом ее внимание привлекло семейство рыжеволосых Уизли. Она быстрым шагом направилась к ним, чтобы поздравить с победой, но услышав плач миссис Уизли слегка сбавила шаг. Кареглазой сразу стало понятно, что семья потеряла кого-то. Ее заметила младшая Уизли и на немой вопрос Грейнджер прошептала, что той потерей для большой семьи стал Фред. Слезы покатились по щекам девушки, когда подойдя ближе, она убедилась в этом. Она не могла поверить, что этот заводной парнишка больше не скажет ей, что она слишком много времени проводит за учебниками и что она скоро действительно станет тем книжным червем, с которым ее ассоциируют другие ученики Хогвартса, и не потянет ее на улицу, что бы она подышала свежим воздухом. Она не могла поверить, что они больше не смогут посплетничать с ним, и он никогда больше не защитит ее от ревностных нападок Рона, который до сих пор не может свыкнуться с мыслью, что она без пяти минут жена Сириуса Блэка.
«Сириус» — пронеслось в голове Гермионы. Как она могла забыть о нем. В последний раз взглянув на тело рыжеволосого парня, на губах которого застыла улыбка, девушка пошла дальше в поисках любимого человека в надежде, что он жив и что с ним все в порядке, но как же она ошибалась.Грейнджер забыла, как дышать, когда увидела бездыханное тело Сириуса.
Гермиона села возле побледневшего мужчины. Его синие глаза были открыты и смотрели куда-то сквозь неё. На его губах, так же как и у Фреда, все ещё была тень улыбки. Грейнджер была уверена, что в последнюю минуту своей жизни они шутили или смеялись над чей-то очередной глупой шуткой. Она не верила, что он погиб и не могла простить себе то, что оставила его лишь на десять минут, помогая Гарри убить змею Темного лорда. Но уже ничего не исправишь.
Тело Сириуса лежало рядом с его племянницей Тонкс и лучшим другом Ремусом. Единственная мысль, пришедшая в голову девушки, когда она увидела пару, которые даже мертвыми не отпускали руки друг друга, что у них остался маленький сынишка Тедди. Ей было больно думать о том, что история вновь повторяется. Ведь несколько лет назад почти по той же причине погибли родители Гарри, оставив его сиротой. Согревает лишь мысль о том, что они погибли за благое дело, и маленький Тедди будет гордиться ими так же, как Гарри гордится своими родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в прошлом
FanficНемного оправившись от потери любимого человека, Гермиона хорошо все обдумав решается на поступок, который, возможно, изменит будущее, но без помощи Джорджа Уизли у нее вряд ли что-то получиться.