Гарри Поттер был тем самым хорошим парнем, который всегда приходил на помощь. От помощи с деньгами в случае близнецов Уизли, до спасение всего волшебного мира, поэтому Джордж и Гермиона не смогли оставить его в неведении и рассказали свой план, и как они ожидали его реакция была не очень хорошей, но он не кричал, он просто спокойно сказал, что это бредовая идея.
— Но Гарри, — ответила девушка. — Мы не спрашиваем у тебя разрешения, мы ставим тебя перед фактом.
— А предупредить об этом вы решили по доброте душевной? — парень был зол, ведь понимал какой опасности они себя подвергают и очень переживал за них.— Ты мой единственный друг, который всегда поддерживал меня. Я просто хотела, чтобы ты знал. И не беспокойся, — она знала, что парень мог разозлиться из-за страха перед неизвестным. — Джордж не даст меня в обиду.
— Именно поэтому мне чуточку спокойнее. Но вдруг все пройдёт не по плану, — Поттер сомневался.
— Гарри, — позвал Джордж парня. — Это же Гермиона Грейнджер у неё всегда все по плану.
— Да, — кивнул парень. — Раз уж вы решили, то отговорить от этого я уже не в силах.
— Так ты не против? — улыбнулась Гермиона.
~ Против! Я всегда буду против того, что угрожает твоей жизни, но я твой друг и должен поддержать тебя в любой твоей затее, даже если она плохая, Гермиона, — выдохнул Гарри. Ребята заметили, что руки парня трясутся. — Я потерял многих за свою короткую жизнь. Если потеряю вас, то просто не смогу жить с таким грузом, ведь по сути это будет моя вина.
— Гарри, — девушка обняла парня. — Нет, ты не потеряешь нас. Все будет хорошо.
— Точно? — он смотрела ей в глаза.
— Конечно, — ответил за неё Джордж.
****
Прошли сутки с того момента, как ребята начали готовится к перемещению. Все были в хорошем распоряжении духа, кроме Гарри. Он не спал всю ночь, думая о том, что же может произойти и пару раз подрывался предложить пойти с ними, но его останавливала мысль о Джинни. Он не сможет её оставить в момент, когда все в панике начнут искать гриффиндорцев.Выйдя ранним утром из комнаты парень направился на кухню, где застал ребят. Эти двое сидели за столом пили чай и мило о чём-то говорили. Редко можно было увидеть, что Гермиона и Джордж так общались без всяких пререканий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в прошлом
FanficНемного оправившись от потери любимого человека, Гермиона хорошо все обдумав решается на поступок, который, возможно, изменит будущее, но без помощи Джорджа Уизли у нее вряд ли что-то получиться.