Глава 1

190 7 10
                                    

Задние скрипы пугали меня... Сердце билось бешеной паникой так, что я слышала его чёткие и быстрые биения. Тут кто-то есть. Я чувствую.... Скрип двери не даёт мне спокойно остаться в своих мыслях. Тут же я выбегаю с небольшим визгом. Повернула головой, вправо, влево. Справа от меня ванная, слева -зал. Не долго думая, я побежала в зал.

*раннее*

Seattle, Washington, 7:00 , morning...

Я лениво протянула руку к тумбе , где вовсю трезвонил будильник. Пару раз промахнувшись, я нащупала его, а потом уже и его кнопку. Я вообще не из тех, кто встаёт рано. Но мне надо было. Опять переться в этот ад..... Школа... Уф. Учусь в 11 классе, 18 лет. Родители уехали на месяц в Лондон. Они у меня офигенные юристы. Так как мне недавно исполнилось восемнадцать, проблем на то, чтобы оставить ненадолго дом мне не пришлось.

Я, скрибтя, приподнялась, и села на край кровати. Сидела, и смотрела на стену. Чувствую, как веки медленно падают вниз. Поняв, что я засыпаю, моментально встаю с кровати и направляюсь к двери. Медленно еду на заднице по лестнице вниз. Съехав вниз, услышала нетихий рингтон моей мобилы.

-Да- сонно ответила я, зевая. Я даже не поинтересовалась, кто позвонил.

-О, Мелори, ты уже проснулась! В пол девятого я буду около твоего дома.- я немного улыбнулась, услышав родной голос Адри.

-Хорошо- так же сонно пробурчала я, и зевнула в трубку.

-Эй! Поднимай свой ленивый зад!!!

-Пока, Адри, я буду ждать тебя.

-Покеда. Она сбросила трубку, а я продолжала сидеть в неподвижном состоянии.

Ещё недолго посидев, я все таки решила встать, что и сделала.

Сделав все свои утренние процедуры, я чувствовала себя немного бодрее. Кружка горячего кофе очень помогла мне, моё утро просто непредставимо без кофе. Сегодня я очень приуспевала, по сравнению с другими днями.

Лениво достав хлопья, я залила их молоком. Они так прикольно тонули, будто просили о помощи... А я тот хлопьяжадный монстр, который пожирает их. Хех хех. Отложив телефон в сторону, принялась смотреть "Американский папаша" Интересный мультик. Вообще я люблю смотреть мультики, и мне наплевать на мой возвраст))) . Больше всего офигеваю от инопланетяши. Безумно смешной. Пока застревала в мыслях, и смотрела мульт, не заметила как доела всю чашку. Ого. Аккуратно встав, помыла за собой посуду.

Beyond realityМесто, где живут истории. Откройте их для себя