Я снова посмотрела на маленькое чудо в своих руках. Его шерстка до сих пор немного вибрировала, он боялся. Скоро он приввкнет ко мне.
-Как бы тебя назвать?- задумалась я. Он был очень пушистым и милым, а ещё светился, как ангел.Ангел! Точно! Ангел.
-Ангел! Котейка! Ты теперь у нас Ангел !- я взяла его лапку, она была очень очень мягкой. Это так мило. Бозе. Далее провела кончиком указательного пальца по его подушечкам. Тут я чуть не расплавилась. Ангелу это мягко говоря не понравилось. Он распустил свои небольшие коготки, и пытался поцарапать меня. Хоть у него это и получилось, мне не было больно, наоборот, щекотно. Я улыбнулась ему, и продолжила свой путь к дому.
Через десять минут мы уже были внутри. Не отпуская его с рук, дошла до кухни. Положив его на пол, отрезала колбаску и налила тёплое молоко в небольшую чашку.
Понаблюдав, с каким голодом он все это съел, я добавила ему порцию, и продолжила смотреть. Это было так мило.
Заправив мягкий плед в кресло, сделала ему подобие кровати. Долго не думая, Ангел заснул, мило посапывая.
Вновь пройдя через коридор, увешанный семейными портретами, я оказалась на кухне. Выпила две таблетки, и еле доковыляя до комнаты, отрубилась.
*Сон*Я оказываюсь в школе... Я на поле... Только тут пусто. Никого нет. Кроме Джейка. Тут он такой же разъярённый, каким был на уроке. Я махаю ему руками, но он не видит. Встаю перед ним, но он все равно смотрит сквозь меня. Я как призрак. Что только я не делала. Положила руку ему на плечо, толкнула, потыкала.
-Сколько можно! Ты опаздал! - яростно показывая часы, закрепленные на правой руке, возмутился Джейк. Тут мои глаза расширились. Я услышала хоть что-то от него. Это уже интересно. И все-таки, мне было любопытно, кому говорил Джейк.
Подняв голову, увидела накаченного блондина, тёмные очки на глазах. Глубже пригледевшись, заметила, что корни тёмные. Но это ему даже шло. Чёрная футболка, выглядывающая из-под красной рубашки в клеточку. И тёмные, немного обтягивающие джинсы. Разве это сон? Моё воображение способно на такое?! -Думала я про себя, не заметив, как он уже стоял рядом со мной и Джейком.
-Извини, небольшая пробка. - извинился тот, и лучезарно улыбнулся.
Его улыбка была офигенной. Никогда не видела... Таких красивых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beyond reality
RandomЭта повесть о девушке, которая обладала невероятной, но в тоже время очень страшной способностью. Сначала она даже не подозревала о том, что она сможет разговаривать с мертвыми, и иметь некую связь с животными. Один день глобально изменил всю жизнь...