Pov_Rosé
Утро 6:40Я проснулась из-за того что солнечные лучи солнца поподали мне в глаза.Как же я ненавижу это.
Пора вставать не то опоздаю на пары.Я встала и привела себя в порядок.-Хмм... Что же мне сегодня одеть?Может джинсы и футболку?Да так и сделаю.
Я одела синие джинсы а сверху надела белую футболку.Когда я вышла на улицу казалось что сегодня будет жарко но хоть и на улице солнце всё же холодный ветерок есть.Из-за ветра пришлось одеться потеплее.Я просто решила одеть ветровку.Как же я люблю такую погоду.
Так,постойте я кажется не представилась.Приношу свои извинения.Я Пак Чеён-родом из Южной Кореи.До 12-лет жила в Новой Зеландии после 2 года жила в Австралии.Переехала в Корею когда мне было 15.Сейчас мне 17 лет.У меня есть сводный брат по имени Ким Техён.Он старше меня на два года.Когда мама умерла папа женился на маме Техёна.Она умерла от того что был рак сердца.Если честно мне было тогда совсем не больно,я наоборот радовалась что её больше нет.Она пила,курила,спала совсеми подряд.Иногда избивала меня.Сейчас у меня жизнь намного лучше чем в прошлом.Мы с мамой Техёна и самим моим братом очень любим друг друга.Она мне как настоящая мать а Техён мне как родной брат.Он заботится обо мне.Если меня кто-то обидел он сразу же разозлится и будет готов по убивать кого угодно.Это конечно меня немного бесит но с одной стороны мне это нравится.
Ким Техён-весёлый жизне-радостный парень,который может очаровать любого человека своей квадратной улыбкой.19 лет.Папа умер когда он был ещё совсем маленьким.Может поубивать кого угодно ради сестрёнки.Есть друзья которые учатся вместе с Чеён.Одни из них Чимин,Чонгук и Юнги.Влюблён в Ким Дженни.
Ким Дженни-королева школы.Умная, красивая и милая девушка.17 лет.Чеён считает её стервой так как она ведёт себя так с другими людьми.Очень хочет подружится с Чеён,так как считает её милой и верной.Подруга детства Чонгука.
Чон Чонгук-король школы.Умный иногда может ступить,красивый парень.18 лет.Лучший друг Техёна и друг детства Дженни.Тайно влюблён в Чеён.Но не хочет об этом со всеми,ведь он с ней враждует.Чеён 3 года с ним враждует.А всё из за того что он нагрубил когда она была новенькой.Даже сейчас он подкалывается над ней при первой же возможности.Ему нравится когда она возмущается.
Мин Юнги-лучший друг Техёна.Умный,ленивый,красивый парень.19 лет.Хорошо общается с семьёй Техёна.Живет с бабушкой так как родители работают за границей.Может нагрубить тому кто испортит его сон.
Пак Чимин-парень Чеён.Слегка туповат,красивый парень.18 лет.Тайно встречается с Кан Сыльги.Встречается с Чеён ради денег и из-за красивой фигуры Чеён.Хочет бросить её после того как переспит с ней.
Кан Сыльги-лучшая подруга Чеён.Умная,хитрая,красивая девушка.17 лет.Встречается с парнем лучшей подруги.Не хочет чтобы она вставала между отношениями Чимином.С ней из-за денег,так как она очень даже богата так как компания отца Чеён
на первом месте.
Завтра день рождение Чеён ей исполнится 18 и наконец она будет совершенно летной.И завтра её ждёт очень большой сюрприз,который перевернёт жизнь Чеён с ног до головы.Что же случится завтра на день рождения Чеён?
Продолжение следует...______________________________________
Вот и закончила первую главу,не судите строго так как я впервые пишу ФФ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя судьба[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
Teen FictionЮной девушке по имени Пак Чеён выпадает шанс узнать кто её предаст.Она хочет воспользоваться шансом и узнает что близкие ей люди предадут её.Но люди которыми она не очень хорошо разговаривает хотят стать её друзьями среди которых есть её главный вра...