2 глава

40 6 2
                                    

«Вечер того же дня 18:34»

Я конечно же после школы пошла гулять с братом который встретил меня у ворот школы.Мы гуляли держась за руки и болтали обо всем на свете.

-Оппа,ты не забыл про моё день рождение?-спросила я.

-Конечно же нет!Как я могу забыть про твоё день рождение?!

-Остынь я просто спросила.-сказала я смеясь над его реакцию.-Брат а можно мне завтра устроить вечеринку честь моего дня рождения?

-Не знаю,нужно спросить отца.Думаю он разрешит,потому что у тебя завтра же день рождение.

-Я тоже так думаю,он ещё никогда мне не отказывал.-улыбнулась я своим мыслям.

-Уже темнеет.Поехали домой,а то родители уже волнуются.

-Даа.Мне ещё холодно стало.

-Конечно тебе будет холодно если ты будешь одеваться так

-Ой да ну тебя.Мне уже не холодно.
Сказала я потоптала в сторону машины.А Техён просто смеялся и всё же пошёл за мной.Мы пришли домой.И нас встретила взволнованная мама и стала допрашивать нас с братом.

-Где вы были так поздно?Свами всё в порядке?

-Да мы в порядке.Мы с Техёном просто прогулялись вот и всё.

-Техён я же тебя попросила не гулять так поздно,почему ты меня не слушаешь?

-Мама не волнуйся с нами всё в порядке.И не надо так волноваться.

-Как это не волноваться если дети тебя не слушают и приходят домой поздно.

-Мама Техён прав не надо волноваться и сейчас всего лишь семь часов вечера.

-Ты меня назвала «мамой»?!-удивилась она.

-Да а что тут такого?Почему ты так удивилась,я не понимаю?

-Ты впервые назвала меня мамой,боже мне так приятно.-с слезами на глазах ответила она и всё же заплакала.

-Таак,кто тут плачет и почему?-спросил отец услышав звук плача.

-Она заплакала когда я назвала её мамой-сказала я.

-Понятно,она заплакала потому что ты её приняла как свою родную мать-ответил отец.

-Ты не представляешь как я сейчас счастлива-ответила мама.

-Ладно,теперь я всегда буду называть тебя мамой,только не плач пожалуйста.

-Ладно больше не буду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты моя судьба[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя