1

3.7K 206 45
                                    


Утро.
Джисон проснулся в 7 утра,
умылся,пришёл на кухню.
-Доброе утро, пап, отец.-сказал омега.
-Доброе.-ответили родители.
-Готов к новому этапу своей жизни?-чуть смеясь спросил отец.
-Ойййй, не надо, я так боюсь, надеюсь в этом университете не будут издеваться так же, как и в прошлом. - почесав затылок сказал Хан.
-Сынок, если что-то случиться, сразу говори нам. - сказал старший омега, и поставил перед сыном хлопья.
Кстати, я же не сказал, сейчас середина учебного года, я на 1 курсе, и я перевёлся в другой университет из-за сильных издевательств в прошлом, доходило всё даже до того, что меня избивали...

В 8 отец подвёз омегу до универа, и уехал на работу.

*в универе*

"Давай, Джисон, ты сможешь, главное не показывай сущность ботаника"
Говорил про себя омега, шагая к дверям учебного заведения.

*кабинет директора*
"стук"
-Войдите.-раздался низкий голос за дверью.
Хан зашёл в кабинет и поклонился.
-Здравствуйте, меня зовут Хан Джисон, я перевёлся к вам.
-А,да да, Джисон 18 лет, да, да, есть такой.-чуть смеясь и по доброму улыбаясь сказал директор.
На вид он был добрым, пожилым человеком, лет так от 63 до 67,с усами, и морщинками около глаз, что показывало, что директор улыбчивый.
-Тебе на 3 этаж, аудитория 48,зайди, и скажи, что ты перевёлся, а преподавателя зовут Со Ван.-опять же улыбнулся директор.
-Хорошо, спасибо.-поклонился омега, и пошёл в аудиторию.
Ученики ещё ходили по коридорам, лекция не началась.
Хан зашёл к класс.
-Здравствуйте.
-Здравствуй, чем могу помочь?
-спросила женщина средних лет.
-Я Хан Джисон,перевёлся из другого университета.-нервничая сказал омега.
-Аа,Джисон~и, да, точно, рада познакомится, я Со Ван, по любому вопросу ко мне, твой номер у меня уже есть, вот мой.-учительница протянула бумажку.
-Звони в любое время, хоть в 3 утра, я знаю причину перевода, у меня были такие же проблемы, не держи всё в себе, я всегда рядом. - улыбнулась она, и потрепала Хана по волосам.
-Спасибо-улыбнулся Джисон.
И с позволения мисс Со Ван омега пошёл сесть на место.
Решил он уместить свою пятую точку на последних партах, среднего ряда.
Лекция началась, все начали заходить, и странно смотреть на Хана.
"Они поняли, что я ботаник?!"
Пронеслось в голове омеги.
В аудиторию зашла банда, состояла из 7 человек 4 альфы и 3 омеги.
-Так, кто тут у нас? Новенький? Не знаешь куда можно садиться, а куда нет, м? Щекастик.-сказал один альфа.
"о нет, нет, нет, только не опять, где же мисс Со Ван"
Омега почти весь начал дрожать.
-Минхо, хватит, не видишь, он испугался тебя.-сказал омега.
-Отвали, Феликс! - рынку Минхо.
-Ты тут не рычи на моего омегу. - усмехнувшись сказал один альфа.
-Каюсь, Бан Чан, Каюсь.-сказал Ли.
-оставайся тут,я Сынмин, это Чонин,а это Феликс.-сказал милый омега.
-Это Хёнджин-мой альфа, это Чанбин-альфа Чонина, а это Бан Чан-альфа Феликса,ну а этот грубиян Ли Минхо.-продолжил Сынмин.
Хан сидел с огромными глазами, в которых уже начали скапливаться слёзы, омега смотрел на Минхо, а тот на него, у альфы был очень грозный вид, Джисон боялся снова испытать на себе те издевательства.
-Ты его так напугал!-крикнул Феликс.
-Чанн~и, убери этого злого челока от малыша!-продолжил младший Ли.
-Хорошо, цыплёнок.-ответил Бан, и толкнул друга.
Сынмин пододвинул Хана на один стул, и сел с краю,рядом с Джисоном сел Феликс, потом Чонин, потом Чанбин, Хёнджин, Чан и Минхо.
-Как тебя зовут? спросил Чонин.
-Хан Джисон.-тихо ответил омега.
-Как? - спросил Чанбин.
-Хан Джисооон!-повторил Чонин для своего парня, так, что и до Минхо дошло, который сидел самый последний.
-Не бойся Минхо, он всегда такой.-улыбнулся Сынмин.
-Ты теперь с нами!-радостно сказал Чонин.
-ДАА, ТОЧНО! - одновременно сказали Феликс и Сынмин.
Альфы улыбнулись от того, что их Омеги так рады новому другу, один Минхо сидел злой, ну, как обычно.
-ты такой милашка~аааа.-пропел Феликс.
-Так, ребята, я пришла, начинаем урок.-сказала вошедшая учительница, и посмотрела на Джисона, Феликс, Сынмин и Чонин хором сказали.
-Его в обиду не дадим! - и обняли Хана.
Со Ван улыбнулась.
-Если с ним что-то случиться с вас спрошу.-"грозно" сказала она, и посмеялась.
-Ах, да, начинаем.

Лекция закончилась

*ну, всё, конец тебе Джисон, сейчас тебя сожрут*
Подумал Хан, и его сразу дёрнули за плечо.
Омега сильно вдрогнул.
-Почему ты так боишься?-спросил Сынмин.
-Только не говори, что над таким милахой издевались и поэтому ты перевёлся в середине года!?! - взвизгнул Чонин.
-Да кто смог! - крикнул Феликс.
-Ввы наверное не поняли, но я б.ботаник.. - сказал Хан и сжался
-И что? Сынмин тоже.-ответил Феликс
Джисон посмотрел на омег.
-Не переживай тебя в обиду не дадим, ты же у нас 1 курс, у тебя сейчас пара в 12 удитории,мы тебя туда отведём и заберём, как всё закончится.-сказал Чонин, и взял Хана за руку.
-а вы не первый год тут? - спросил Хан.
-Не, Минхо и Бан Чан на 3 курсе,Чанбин и Хёнджин,Сынмин, Чонин и я на 2.-сказал Феликс.
-А понял.-ответил Хан.

Разойдясь по классам,началась лецкия.

-Чан, у меня странное ощущение рядом с этим новеньким.-сказал Минхо.
-Может учитель тогда о тебе говорил, про омегу из прошлого?
-Не знаю, буду держаться подальше от этого Джисона.-сказал Ли.

Лекция закончилась, Минхо пошёл домой сказав "пока"
-Почему он не идёт с нами?-спросил Сынмин.
-Ему не очень нравится Джисон.-ответил Хёнджин.
-О, Хан, стой! - крикнул Феликс, и догнал его.

*pOv Han:*

Я вышел из аудитории увидел ребят, и услышал слова Хёнджина, лучше мне пойти одному.
Я побежал на выход, спокойно начал спускаться по лестнице,и вот меня зовут.
*блин* подумал я, и остановился.

*конец pov han*

-Ты чего ушёл?-спросил Феликс.
-Просто, ну.. Мне надо срочно домой , извини.
-Давай мы c Чаном тебя подвезём.
Омега посмотрел на Чана, тот ему улыбнулся.
-не стоит, я и так одному из вас не нравлюсь, не хочу, чтоб из-за меня у вашей банды были проблемы.
-Но.-начал Феликс, но Джисон его перебил.
-Я пойду, увидимся)

Омега спокойно шёл домой,но чувство, что за ним кто-то идёт его не покидало.
Дойдя до дома Хан обернулся.
В тени стояло что-то странное, средного роста, длинные руки, длинные когти, это всё, что удалось разглядеть, омега испугался, и забежал домой.
-Пап?

Ребёнок ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя