-Папа?-сказал Хан.
В ответ тишина
Достав телефон омега набрал номер папы, тот не отвечал 15 минут, Джисон занервничал, набрав отцу, и опять же, на звонок никто не ответил,даже спустя 2 часа.
Посмотрев в окно, омега увидел, что то существо всё ещё стоит там, и смотрит на Хана.
Джисон отпрыгнул от окна, побежал проверить дверь, всё закрыто, омега рванул в комнату, закрылся, всего в телефоне было три номера "папа", "отец" и "мисс Со Ван"
Ещё раз набрав папе и отцу, не получив ответа, парень начал звонить учительнице.
-Да, Джисон~и, слушаю
-Мисс Со Ван. - голос дрожал, слёзы текли.
-Что случилось, Хан~и ты где? - Ван заволновалась.
Включила на громкую связь, ведь рядом с Со Ван был её младший брат Чанбин со своим парнем Чонином, и друзьями Хёнджином и Сынмином.
-Я дома, но..но я один, родители не отвечают на звонки уже почти 3 часа, у дома в тени стоит какой-то зверь, с длинными когтями и руками, всё чёрное, оно смотрит мне в окно,я не знаю, что мне делать?
-Так, не паникуй, Чанбин уже едет к тебе, проверь тот зверь ещё стоит там?
Хан поднялся и пошёл к окну в зале.
-О нет.-сказал Джисон
-Его там нет, он пропал.
-Так Джисон, запрись в комнате, Чанбин скоро будет.
-Кто-то царапает дверь. - шёпотом сказал Хан.
Звуки продолжались 3 минуты, а потом дверь начали выбивать.
-Это не Чанбин, Джисон залесь куда-нибудь.
-Хорошо, я в шкафу.
Дверь упала, на всю квартиру слышно страшное дыхание, и не понятные слова, существо ходило по квартире всё царапая, и крехтя.
-Я тут, Джисон! - крикнул Чанбин, звуки пропали.
-Чанбин, я тут.-Джисон вылез из шкафа, и вышел в коридор.
Там были Чонин, Чанбин, Хёнджин и Сынмин.
Омеги налетели на Хана.
-Ты в норме?-спросил Чонин.
-Д..да. - ответил Хан, и заметил что везде царапины.
-Тебе нельзя тут находится одному, и где вообще это животное, оно же не могло исчезнуть.-сказал Чонин.
-Может через окно?-спросил Сынмин.
-Окна закрыты.-ответил Чанбин.
-Ладно, собирай вещи, поедешь к Банчану и Феликсу, они уже ждут, и да, на этом настоял Феликс, сначала я хотел тебя к нам, и Хёнджин был за, но позвонил Феликс и заорал в трубку "он будет жить у нас, и точка" и сбросил.-сказал Сынмин, и улыбнулся, омеги начали помогать собирать вещи, а альфы решили по фоткать царапины зверя.*на следующий день*
Родители Хана так и не перезвонили, Джисон съездил в свою квартиру вместе с Чаном и Ликсом, там их тоже не было, на работе они не появлялись со вчерашнего дня.
Хан плакал, Бан Чан принял решение заявить в полицию о пропаже родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок Времени
Random❗ЗАВЕРШЁН❗ Минсоны Хан Джисон-омега, 18 лет, ботаник. Ли Минхо-альфа, 21 год,сын главного мафиози Кореи, весь универ его боится, состоит в банде, в которой является главарём. Хан Джисон поступил в университет, в котором не так всё просто. В первую н...