Громко щелкнул выключатель и комнату залил яркий свет, резавший глаза. Парень, лежавший в кровати, болезненно щурился, рассматривая вошедшего в спальню Гарри. Он вновь был пьян. Луи не ждал ничего хорошего и инстинктивно сжался в комок, ожидая очередного скандала.
- Блять! - Стайлс с раздражением швырнул в разные стороны ботинки. Он едва не потерял равновесие и не упал на пол. Луи продолжал молча наблюдать за ним, молясь о том, чтобы сегодня все обошлось.
Гарри снял майку, а Луи никак не смог перебороть себя, не смог отвести взгляда от накачанного торса своего парня, украшенного татуировками. Это тело было идеальным по мнению Томлинсона, хотя Гарри утверждал обратное. Но тут взгляд Луи упал на левую руку пьяного парня, на которой виднелось несколько свежих, но неглубоких порезов.
- Что случилось? – решился спросить Луи, приподнявшись на подушках.
- Ничего достойного твоего внимания, - сквозь зубы процедил Стайлс, расправляясь с ремнем брюк.
- Нужно обработать порезы, - пробормотал Луи, все еще сбитый с толку. Была драка?
- Это всего лишь гребаные царапины! – Стайлс повысил голос, бросив штаны на пол. Он застыл на месте, повернувшись к Луи. – Ты спал?
- Тебя ждал, - прохрипел парень, потерев глаза. Он совсем не хотел в очередной раз спровоцировать скандал, поэтому дал себе слово держаться до последнего, не спорить с пьяным Гарри.
- Не стоило, - на удивление спокойно ответил тот, пристально глядя на Томлинсона. – Даже не спросишь где я был и почему наебенился в дрова?
- Ты все равно не скажешь,- Луи вздохнул.
- Даже не ревнуешь? – глаза Гарри сузились, во взгляде блеснул недобрый огонек.
- Гарри, прошу, не стоит начинать это, - тихо попросил Луи, прикрыв глаза.
- Почему? Я хочу услышать от тебя все, что ты думаешь, - Стайлс забрался на кровать и сел совсем рядом с парнем. От него разило дешевым алкоголем и табаком. – Скажи мне, Луи, тебе действительно нравится находиться здесь? Все еще находиться здесь? Со мной. С моими внутренними демонами, с попытками наладить нашу жизнь… Тебе никогда не хотелось уйти?
- Пожалуйста, не заставляй меня говорить это, - Луи закрыл лицо, но Гарри убрал его руки и потребовал еще раз ответа. – Я жду, Луи, скажи сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уничтожь меня
FanfictionИх отношения трещат по швам, Гарри дает повод усомниться в своей верности, слишком часто появляется пьяным и разрушает все, что оба парня выстраивали с таким трудом. Луи желает все исправить, но мало что может, ведь после аварии он прикован к постел...