Луи сидел на траве, в его руках тлела сигарета. Рядом ваялась пустая пачка, парень слишком долго ждал Гарри. Время неумолимо приближалось к полуночи, но Томлинсон намеревался просидеть на стадионе до самого утра, если потребуется. Им нужно было поговорить, от этого многое зависело в дальнейших отношениях. Некоторые вещи нужно было прояснить, а что-то и вовсе спросить « в лоб», так что Луи терпеливо ждал своего… друга? Сейчас они оба запутались в отношениях, довольно часто ссорились, но никто не решался начать первым серьезный разговор до сегодняшнего дня.
- Я думал, что ты не дождешься меня, - за спиной Луи раздался хриплый голос.
- Мне все равно некуда идти, - Томлинсон затушил сигарету. – Точнее, меня никто там не ждет.
- И поэтому ты сидишь на холодной сырой земле, а потом я снова буду сидеть с тобой и уговаривать съесть суп, - Стайлс закатил глаза, нагнулся и резко подхватил Луи подмышки.
- Эй! – парень едва удержался на ногах. Он стоял неподвижно, смотрел на Гарри снизу вверх и ждал от него хоть каких-то слов. Молчание было уместным, когда они вместе лежали на диване, обнимались и целовались. Но сейчас было все совсем иначе и тишина убивала.
- Прости, что заставил ждать, - Гарри сглотнул. Он потер вспотевшие ладони и заправил за ухо прядь волос. Он заметно нервничал. – Пришлось немного выпить для храбрости и это…
- Не оправдывайся, - перебил Томлинсон. – Ты знаешь, пока я тебя ждал, меня посетила одна мысль, которая тебе может показаться странной, но прошу выслушать меня и не перебивать, ладно?
- Хорошо, - Гарри поджал губы, в ожидании речи Луи. Он смотрел на него, не так, как всегда, но во взгляде этом было больше любопытства, чем страха.
- Вчера, когда мы опять поругались, я думал, что это конец. Испугался, когда ты молча вышел из дома. Мне казалось, что могу потерять тебя навсегда, что ты больше не вернешься, а я останусь один. И все это только потому, что я оказался таким трусом! Ладно, все решил сказать честно, так что… мы оба трусы. Потому, что я боялся сделать первый шаг, ты тоже. Боялся, что испугаюсь, могу сбежать, если ты вдруг, ну, знаешь, будешь немного напористым. Смешно, но так хотелось, чтобы ты ударил меня, чтобы привел в чувства и я мог первым сказать то, что хотел, но не решался. Так и остался стоять, как полный придурок, когда ты ушел. Гарри, мне так жаль, что я был упертым бараном, мог задеть тебя своими резкими высказываниями и своей откровенной глупостью. Не замечал, как ты волнуешься, обижаешься и как тебе…тяжело со мной. Думал всю ночь, весь день, вечер… Самое страшное, что только может произойти – потерять тебя. Прости за все слова и поступки, но особенно за те, которые я в итоге не совершил. Я просто хочу, чтобы ты всегда был рядом, Хазза. Ты мне очень нужен, не уходи. Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уничтожь меня
FanfictionИх отношения трещат по швам, Гарри дает повод усомниться в своей верности, слишком часто появляется пьяным и разрушает все, что оба парня выстраивали с таким трудом. Луи желает все исправить, но мало что может, ведь после аварии он прикован к постел...