Реакция на то что т/и чуть
не умерла
______________________
Наруто
________________________
Вы щли к хокаге что бы вам дали задание в вот приблежались и вдруг перед вами повилися....
КТО ЭТО?
ЭТО были грабители да грабители🗿
И вдруг сказал наруто:
Н-кто вы такие?!
Т-Наруто не начинай с вопросов кто вы?
Т-лучше сразу нападай!!
Т/и напала первая пока твой портнёр придумавал план спасение.
Грабители ударили тебя кунаем (Который Был Скрытым)
Удар было настолько сильно
Ты упала от потерий крови наруто сразу же схватил тебя и побежал в больницу.
Что бы дорогой ему человек не умер(ты у него единственный)
Саске
(про этого питуха не чего мне писать та нету сори фанаты саске)
Ты шла по лесу как увидела знак учихи и подумала это может быть саске. Но ты не пашла?!
Ты сабирала ингредиенты для лекарства. Как с дерева на тебя бросился кунай с ядом ты успел отреагировать и отвернулся.
С-что ты тут делаешь т/и-чан?
Т-я не д-думала что ты бросишь мне кунай....
С-А что не надо было?...
С-Давай лутше пойдём к орачемару вместе?
Т-(твой ответь)
Сакура:
(ТАК) (тут чуть по другому) (это как у саске но только от сакуры) (чё я написала ок к истории)
Сакура сабирала той части те же цветы ты почти закончила а у сакуры было много чем у тебя.
Она шла к тебе как обнаружила кунай с ядом и с запиской написанай:
От т/и
Она начела читать :
Привет Сакура ты спросишь почему я ушла от тебя (эсли что я не уточнила у саске куда попал кунай) (Когда ты отвернулся задний прилетел ещё один кунай тоже с ядом пряма в спину)
Да потаму что бы останавить саске.
Она увидела кровь на зелёный травке котором был жёлто - зёлёная жыткасть и это был тот самый яд из куная
Она пошла расказавать все о хокаге - сама.
Какаши:
Ты поранился ножом потому что хотела приготовить своему сенсею (завтрак, обед или ужан)
И ты порезала ь нажом
Кричая
Т-Я УМЕРАЮ СПАСИТЕЕЕ!!....
Какаши подбежал к тебе и увидел на твоём палчике кровь он переживал за тебя.
К-т/и это просто царапинка🤨
Т-нет это ЛУЖА КРОВИ!!...
К-Ладно Тебе обработаю рану и ты перестанешь орать на все двор...
Он обработал рану ты сказала <<Спосибо >>и пошла в свою комнату. А Какаши готовил за тебя.
Сай:
*он случайно пораниль тебя со свойм тиграм**отвюзь в больницу рана не было глупокой *