К нему врывается Шикарай, Шикадай и все его друзья.
Шикарай- Боруто! Господи!
*обняла друга*
Боруто - привет ребята.
Шикадай *- я убью тебя....
Сарада и её подруга смотрели шиперганом.
Чочо - хихи
Иноджин - ну как ты, Боруто?
Боруто - вроде нормально.
Сарада - я слышала что папа говорил что ты почти замёрз замертво.
Боруто - ну да есть такое...
Ивабе - да уж... И ты засыпал?
Боруто - да.. А что тут было? В Конохе.
Шикарай - дело в том что ты участвовал в экзамене и был более менее нормальным но очень злым как мне показалось. Позже ты напал сильно на Шинки, он сейчас сдесь.
Боруто - о боже...
Шикадай - дальше отсусуки перевоплатился обратно и все жители увидели что это был не ты а отсусуки, позже он сказал - ну что Лис - твой сын шка у меня, что дальше будешь делать? И лорд Седьмой и Саске сан напал на отсусуки и позже нас увели, а потом мы увидели тебя на руках у лорда седьмого, ты весь бледный, от тебя прам исходил холод, позже господин Хокаге о правил я в больницу.
Боруто - что же я натворил...
Шикарай - ты не виноват..
Чочо- да, это же не ты сделал.
Боруто - но если бы я был сильнее, то смог бы пройти экзамен и предотвратить нападение...
Сарада - Боруто! Не вбивай себе в голову эти мысли! Ты этого даже не делал и не знал что происходит в Конохе пока тебя похители.
Боруто - может вы и правы...
Шикадай - мы кстати чунины, а ты ещё будешь генином новерное, но это не точно.
Боруто - после больницы мне нужно будет зайти к Хокаге в резиденцию.
Там я пройду экзамен.
Ребята попрощались и пожелали удачи. Позже ушли.
Ночь. Полнолуние. В больнице в одной из палат лежал Боруто Узумаки... Как вдруг.. У него загараются руки.
Боруто * - что это?!
Руки Боруто были в оранжево-красно-желтом пламени, они переливались огнём, глаза стали оранжевыми и горели огнём в белке глаза. Так же на волосах появилась оранжевые полоски.
Боруто * - что это?!
Момошики - главное спокойно! Это твоя стихия! Запомни это чувство.
Расслабься! Будь спокоен.
Сердцебиение очистилось.
Пламя стихло. Глаза вернулись в норму как и волосы.
Боруто * - это было... Замечательно! Такое приятное чувство!
Момошики - запонил? Теперь спи через 1,5 недели тебе тренироваться.
На следующий день пришёл Наруто. Они с Боруто болтали. Много. Наконец-то они стали как отец и сын, за долгое время.1.5 недели спустя.
Боруто выписали. Он сразу же пошёл в лес.
Боруто * - главное вспомнить это чувство...
И тут его руки загорелись тем самым пламенем. Волосы обрели оранжево- красные полосы. Глаза загорелись оранжево-красным отливом.
У блонлинчика сразу же забоестели глаза. — получилось!
Момошики - теперь тренируйся.