3

692 39 10
                                    

Проснувшись в 5 утра по будильнику, блондин пошёл сделал водные процедуры, поев, одев форму АНБУ а так же маску, а  записку оставленную отцом прочитал. В ней было написано что теперь он Лис.
Боруто вышел из дома и зашёл в кабинет.
Наруто - а привет Лис.
Боруто - здравствуйте Хокаге Сама.
Наруто - для тебя сегодня есть задание SS+ ранга.
Боруто - а не зарано ли мне?
Наруто - не волнуйся я знаю твою силу. Вот свиток в нем все указано.
Удачи.
Боруто - спасибо — поклонился —до свидания.
И блондин в маске лиса покинул кабинет.
Шикамару - это что Боруто был?
Наруто - агась.
Шикамару - он же обладает какейгенкаем ( улучшеном геномом), не так ли? Так если все выйдет из под контроля?
Наруто - я верю, что он справится.
Всё таки он мой сын.
Шикамару - ладно папаша, я пойду принесу ещё отчётов.
Наруто *- вы серьёзно?! Сколько можно?!
Наруто - ладно.

Тем временем Боруто отправился на миссию. Нужно было разведать неизвестные земли в дали моря со стороны страны Огня.
Боруто * - и что же тут такого сложного?
Момошики - тут рядом Кара.
Боруто * - аааааа, тогда ясно.
Мини пикачу все записывал в блокнот. Он нашёл какой то остров, он был очень красивым.
Боруто - вааааау. Как красиво. Он начал фоткать на камеру фотоаппарата, который дал ему отец в свитке. Все самое красивое.
Боруто * - заброшенное здание?
Он тоже его сфотографировал.
(Он фоткал все что там встречал.)
Боруто - думаю будет хорошей идеей сходить на заброшку.
Он зашёл туда и был шокирован--там находилось около 100 трупов пропавших без вести людей.
Боруто - ебааа
И начал фоткать.
Момошики - зрелище не из лучших...
Далее он прошёл в какую-то библиотеку.
Боруто зажёг одну руку это был как факел.
Боруто - лучшее место для получения знаний - это библиотека. Но зах она мне?
Момошики - это библиотека стихий и отсусуки . Сдесь собраны все секреты и самая древняя история стихий и отсусуки.
Боруто - если это та самая библиотека, получается я узнаю что-то новое про свои силы?
М- да. Так и есть.
Боруто - думаю что можно и почитать.
Блондин сел за стол и там до сих пор стояла книга, которая была вся в пыли. И на ней были неизвестные символы.
Боруто - что это?
М- это старый язык отсусуки. Я могу передать все мои знания о этом языке и ты сможешь читать на нем.
Через 5 минут.
Боруто - о! Истрия  стихий!
Но подожди, а разве это только не сейчас появилось?
М- так и есть но мы- отсусуки — можем видедь будущее.
Боруто - ясно.
И так... Начнём.
Эта история не детский лепет. Она про двух братьев Инь и Янь.
Позже началась между ними война — ведь Инь захотел большей власти. В итоге этой битвы Янь разделился на 10 частей, а Инь на 5.  Приспешники Инь радились разу же, а Янь понадобилось больше тысячелетий.
Двае из них - Учихи, а другие два - Узумаки и Сенджу. А один - Отсусуки.
А остальные 5 - Узумаки, Нара, а остальные но йоко.
Имена их - Хагорома, Учиха Мадара, Хаширама Сенджу, Узумаки Наруто, Учиха Саске, Узумаки Боруто, Нара Шикарай, Но йоко Кагура, но йоко Шинки, Но йоко Мирен.
Последние пять обладают стихиями - сильнейшая Огонь.

Виноват не я, поймите!Место, где живут истории. Откройте их для себя