глава 18

9.4K 192 13
                                    

Реакция на то, что Т/И заболела.
--
Эрен
Он зашёл к тебе что бы передать что то от Леви. Когда он увидел твоё состояние был в шоке. - Т/И ты как ? Как самочувствие?- судорожно спросил парень. - наверное заболела.. - тихо ответила ты из-за боли в горле. - сейчас я Ханжи позову - быстро сказал Эрен и убежал.

Всё время находился возле тебя и ухаживал за тобой. Отчитывать не стал ведь тебе было плохо.

Армин
Он зашёл к тебе что бы позвать в библиотеку. Когда он увидел тебя молча побежал к Ханжи. - она заболела - сказал Ханжи после твоего осмотра.

После этого заботился о тебе и читал книги про внешний мир.

Микаса
Она пришла к тебе что бы позвать в столовую но увидев твоё состояние начала ухаживать за тобой. Так же позвала Ханжи для твоего осмотра.

Режим "мамочка" включён она не отходила от тебя не на шаг кормила, поила, довала таблетки и т.,д. После твоего оздоровления отчитала тебя.

Конни, Жан
Они пришли к тебе что бы позвать на тренеровку. Конни когда увидел тебя быстро сказал Жану позвать Ханжи. Жан так и сделал. - Т/И с тобой всё хорошо ?- обеспокоенно спросил у тебя Конни. - наверное я заболела - виновато ответила ты. Больше он тебя не доставал.

Парни всё время были возле тебя. Заботились и помогали чем могли. Когда тебе стало лучше отчитали тебя.

Саша
Она пришла покормить тебя так как в столовой тебя не было. Когда она зашла с подносом к тебе была в шоке. Быстро поставив поднос на стол побежала за Ханжи.

Всё время была с тобой (даже спала возле тебя на стуле). Очень много кормила тебя.

Хистория
К сожелению (или к счастью ) она не узнала об этом.

Леви
Он зашёл к тебе что бы ты убралась в некоторых комнатах. - как самочувствие ?- спросил капрал незаметно подойдя к тебе. Ты немного испугалась но виду не подала. Попыталась встать что бы отдать честь, но тебя уложили обратно. - всё хорошо капрал, я прекрасно себя чувствую. Вы что то хотели?- спросила ты пытаясь нормально говорить, но боль в горле не дала тебе этого сделать. - Да хотел что бы ты не встала и поберегла здоровье. - строго сказал Леви. - но капрал я прекрасно чувствую себя - сказал ты и закашляла. - я позову Ханжи - сказав это Леви ушёл.

После этого заходил к тебе вечером приносил чай и смотрел за тобой. Ты говорила ему что бы он не тратил своё время на неё. Но Леви затыкал тебя и не хотел слушать. После того как ты выздоровела он отчитала тебя.

Ханжи
Она пришла к тебе что бы позвать на опыты. Увидя тебя она пошла за аптечкой. Обследовав тебя она вынесла вердикт что ты заболела.

Она кормила тебя лекарствами, и заботилась о тебе. Попросила Леви следить за тобой что бы ты не заболела ещё раз.

Эрвин
Ему об сказал Эрен когда они были на построение. Он послал Ханжи к тебе.

Заходил один раз когда было свободное время. Волновался не сильно так - как знал что Ханжи сможет вылечить тебя.

--
Надеюсь вам понравилась глава. Спасибо за то что читаете мой фф я вам очень благодарна.

Реакция Атака Титанов на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя