Мини История Т/и И Харли

597 14 10
                                    

Обычный день в Моний...
Т/и гуляла по деревне и рассматривала лица знакомых ей людей. Нечего не менялось, единственное что как то меняло жизнь Т/и дак это её влюбленное сердце.
Да да, Т/и была влюблена, причём не в обычного человека, а в мага, очень известного мага. Эго звали "Харли" он был очень великим, он знал почти все заклинания на изусть. Он был самым лучшим для Т/и...но увы, он возможно даже не знает Т/и, они только пересекались пару раз на улице, а так Харли даже не знает Т/и, он возможно даже не станет на неё смотреть...ведь, Т/и не была особенной, она была обычным человеком....
               Т/и сидит на лужайке и читает, как тут, не по далеку девушка услышала грохот, ты сразу же побежала туда,прибежав, Т/и увидела парня её сердца и демона из бездны. Т/и достался хороший шанс посмотреть на битву великого мага с чудовищем...
Через пару минут чудовище великих размеров было убито, а великий маг стоял без единой царапины, сердце Т/и билось с бешеной скоростью, то-ли от страха то-ли от волнения, девушка просто стояла за деревом и смотрела на возлюбленного... Тут, в заде послышался треск веток, обернувшись, Т/и увидела ещё одного демона, он был готов нанести удар, но секунда, и демон был разорван на мелкие кусочки.
Т/и обернулась и увидела как Харли держал посох в воздухе направленный в её сторону, его лицо было спокойным, видимо не в первые в его жизни...
Парень со стуком опустил посох на землю и спрятал одну руку за спину.
-" Леди, вы как?" - спросил маг.
-"Я..я в порядке, спасибо вам сер"- поблагодарила Т/и.
-"Вы заблудились? Или гуляли?" -
-"Я услышала грохот, и прибежала сюда" - Ответила Девушка.
-"Мм, понятно, что ж.. Рад что с вами все в порядке.. Прошу меня извинить, но мне пора"- Произнёс маг.
-"О.. Ох, спасибо, удачи вам сер"- Вымолвила Т/и и парень её сердца изчез как будто его и не было...
   

       Вечером Т/и сидела дома и думала о сегодняшнем дне, она действительно обшялась с великим магом? Или это был сон? Нет, сном это точно не было...
Т/и подошла к окну и посмотрела на ночную улицу в деревне..в далеке Т/и заметила знакомый силует, он похрамывая шол в эту сторону как будто бы пытался от кого то убежать.
Девушка выбижала на улицу и подбежала к раненному магу.
-"о боже! Что с вами случилось?!" -
-"убегайте леди! Тут опасно!" - Резко отрезал парень на что Т/и даже ухом не повела, она помогла магу дойти до её дома и подняться на второй этаж её дома, положив парня на кровать... Т/и начала перевязывать рану парня.
Харли лишь закрыл глаза и хрипел от боли, его правый бок был сильно поколечен.
-" з.. За чем?" - Прохрипел Парень.
-"А?" - Т/и подняла взгляд.
-"за чем ты спасаешь меня?"-  открыл глаза Харли и уставился в потолок.
-"н.. Ну я люблю вас сер. По этому я вас спасаю"- ответила Т/и, парень только выдохнул и с трудом сел.
-"Х.. Хэй! Вам нужно лежать"- Провопила Т/и но её заткнули поцелуем.
-"лягу после этого"- ответил парерь и плюхнулся на кровать. Т/и перевизала парню рану, после начала складывать все в шкафчик.
          Харли осмотрел комнату Т/и, после глубоко выдохнул и снова закрыл глаза.Т/и обернулась и открыла рот что бы что сказать но Харли её опередил.
-" усну только с тем условием, если ты будешь рядом"- Заявил парень и Т/и была в шоке, но в душе она трепещяла от радости.
Т/и легла рядом с магом, тот прижал девушку к себе от чего Т/и покраснела.
-"Люблю вас миледи... " - С этими словами маг уснул...

___________________________________
Ну допустим вот ¯\_(ツ)_/¯
Да да, порой мне лень писать но увы, как то заставляю себя писать :Р

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакций персонажей Mobile legends на вас~Место, где живут истории. Откройте их для себя