*Харли( озорной шутник) *
Ты была на кухне...
Т/и поссорилась с Харли и ты больше не хотела с ним видится... По этому ты ришила суициднутся...
Т/и взяла лезви и начала водить им по руке..
Тут ты услышала чи то шаги, это был Харли.
Он увидел тебя с лезвием и рассердился.
-Т/И ТЫ ЧТО, ДУРА!?! - прокричал он и забрал у тебя лезвие.
Ты же отвела взгляд, а Харли обнял тебя и попросил прощения...*Харли(Королевский магистр)
Ты была в его комнате за рабочим столом где были все письма...
Ты взяла одно из них и начала его рассматривать... Потом ты заметила что это письмо сильно поцорапало твою руку...
Ты хихикнула..
Оказалось что у писемь острые края и Т/и легко могла Суициднутся...
Так как Харли забрал все лезвия, то это был наверное интересный шанс...
Красные капли упали на пол рядом со столом, на боль Т/и не оброщяла внимание...
В комнату заходит Харли, и когда он увидел красные капли на полу он понял что делает Т/и.
Он помчался к столу, резко поставив руку на окровавленные письма на столе что бы Т/и не смогла их больше взять.
-ТЫ С ДУБА РУХНУЛА ИЛИ КАК!?! - Прокричал он задыхаясь.
-П... Прости- Сказала Т/и отводят взгляд.
Он обнял тебя и заплакал тебе в плече... Теперь успокаивай его😒*Рефери *
Т/и была на футбольном поле...
Ты поссорилась с Рефери и ришила покончить с собой...
Ты хотела покончить с собой именно на футбольном поле потому что Рефери любит футбол и потому что он занимался на том футбольном поле.
Ты нашла верёвку и табурет...
Перекинув верёвку через верх ворот и завязала петлю... Т/и уже одела петлю на шею и при готовилась умереть.
Рядом ты услышала знакомый голос.
-Т/И!?! ЧТО ЭТО ЗА ШУТКИ?? -
Т/и Хотела уже что то сказать но табурет упал из под её ног.
Т/и нечем было дышать, но к счастью тебя подхватил Рефери и снял с тебя петлю.
Он посадил тебя на землю, а сам сел рядом.
-Т/И, ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЕЩЁ РАЗ ТАК СДЕЛАТЬ!!! - Кричал Рефери... Он беспокоится за тебя.
Он обнял тебя, а ты прижалась к его груди..*Харли (Великий изобретатель)*
Т/и сидела в мастерской Харли...
Ты начала играть с шестерёнками.
Когда ты посмотрела на руки то они были сильно поцарапаны...
Т/и продолжила играть с шестерёнками... Тебе нравилась боль.
Тут тебя отбрасывает в стену и перет тобой оказывается Харли.
-ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ТАК ЕЩЁ ЗДЕЛАТЬ!!! - Кричал Харли и прижимал Т/и к стене.
Он начал плакать... Т/и Хотела его утешить, но он отошол от тебя.
Он ушол из дома и вернулся только под вечер, а когда вернулся обнял тебя.*Харли (Веном осьминог) *
Т/и поссорилась с Харли, и больше не видела смысла в жизни...
Ты забралась на самое высокое здание города...
Т/и стояла на крише, ветер дул тебе в лицо.
Ты боялась, но все же прыгнула...
Т/и летела в низ, вот она уже пролетела 5 этажей как что то потянуло тебя в сторону.
Т/и влетела в окно небоскрёба и приземлились на полу лёжа, а над тобой повиз Харли...
-НЕКОГДА ТАК БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЙ!!! - Кричал он.
Окно было сломоно, осколки стекла волялись в офисе.
Лицо Харли было сильно поцорапано стеклом...Т/и села, а Харли обнял тебя.. Он сильно испугался за Т/и.
По слышались звуки полицейских сирен, Харли понял что пора сваливать.
Он взял Т/Т на руки одним прыжком выскачил из офиса и за прыгнул на следующее здание, а потом на следующее и так до самого дома.Некоторые моменты были не похожи на попытки суицида, но надеюсь вам и это понравилось🤗😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакций персонажей Mobile legends на вас~
RandomОдно скажу...Данный Афтор редко выпускает главы.