Глава 5 или автор вернулся с соплями и посвежевшими мозгами...

203 25 18
                                    

-Бакугоу? Баку? это ты? ты меня слышишь? Баку?Открой свои малиновые глазки, я хочу увидеть их ещё раз- парень открывает глаза, но видит только яркий свет и зовущий его вдаль голос.
-Баку, хихих, ну не стой же, пошли- что-то фантомное касается руки парня,- я здесь, любовь, хихих.
Пока Бакуго поворачивается в разные стороны, что-то неведомое, зелёного цвета, медленно приближается к нему,- ой, смотри, сейчас, скоро, прыгай!-голос девушки настойчиво говорит прыгать, что и делает парень.
~~~~~°

Приоткрыв глаза, юноша видит светлую лесную поляну с множеством различных цветов: колокольчики, васильки, даже лесные лилии, и выглядит это всё потрясно, да настолько, что Баку теряется во всем этом многоцветии.

-Видишь? Баку, я живу здесь, вроде бы мне хорошо, но я всё ещё скучаю по тебе,-юноша поворачивается в сторону женского голоса, пока не замечает её.

Она прекрасна как всегда. Теперь у неё лавандового цвета волосы, нет многочисленного пирсинга, и даже некоторые татуировки исчезли.Она дует свои прекрасные губки, которые слишком целовательные.  Он не мог поверить в это, протянув руки к девушке, парень с лёгкостью подхватил её на руки и начал кружить. В своём белоснежном лёгком платье она выглядит потрясающе, такая красивая, такая милая, и такая его.

-Я скучал, Тэ,- хрипло сказал Бакуго, при этом улыбнувшись.
-Я тоже, я тоже любовь,- девушка теперь стояла на ногах, смотрела на парня и радовалась их встрече,- я хотела с тобой поговорить, но не знала как это сделать,и тут такой случай,- она явно была настроена на этот разговор,-пойдем присядем туда?
Тэхэкиро потянула Кацуки за рукав его толстовки к большим зелёным беседкам.
   ~~~~~•

-Ну, говори же,- всё так же хрипя ответил парень.

-Во-первых, я всё знаю, правда, зачем ты так подорвал в буквальном смысле свою карьеру героя?Ты бы был превосходным спасателем людей,-серьезно, смотря в глаза напротив сидящему парню говорила девушка.
Сидящий напротив парень маленько улыбнулся такому сравнению, подметив у себя в голове, что она изменилась.

-Без тебя я никакой не герой, правда, я пытался, я старался, но никак, ты была моим стимулом жизни, чёрт возьми, - Не выражался, -тихо ему ответила девушка,-Пообещай, что как только проснёшься, сразу скажешь моему папе, чтобы как можно скорее нашел того преступника, -Тэ, мы его нашли,-тихо сказал Бакуго.

-Это же здорово,- красавица с лавандовыми волосами подпрыгнула на своей стороне сидения, и залезла на колени к парню. Обняв его торс, она гладила его расслабленную спину, а он в ответ поглаживал её волосы. Внезапно, подняв голову девушки за подбородок, Баку нежно её поцеловал. Тэ, чувствовала себя просто превосходно, он медленно целовал её, со всей своей любовью к ней.

Отстранившись друг от друга, парень произнёс: "Я люблю тебя, и непременно освобожу тебя, я буду стараться только ради тебя, ради нашего счастья". и Тэхэкиро ему верила. Верила каждому слову, каждому взгляду, каждому поглаживанию.

-Кажется тебе пора? Не забудь сказать папе, причуда того парня работает спонтанно, когда он волнуется, не давите на него, иначе ничего не получится , и я не шучу. Скоро я свяжусь с вами, с помощью таблички на памятнике, следите внимательно.
Девушка мягко поцеловала парня в щёку, и тихо-тихо произнесла "Я люблю тебя".

Немного больновато ущипнув парня, она отстранилась совсем от него.
-Просыпайся Бакуго, давай, тебя все ждут.
Напоследок улыбнувшись, появился белый свет.
~~~~~°

Раздражённо потерев глаза, он приподнялся на кровати и в дезориентации упал с неё. Послышалась тихая ругань и нецензурная брань.

Дверь в комнату приоткрылась и в неё влезла темная макушка.

-Каччан, ты уже проснулся? Спускайся в столовую, у нас для тебя есть новости, - Урарака улыбалась ему своей нежной, привычной улыбкой.
-Свали отсюда летучая, и без твоей помощи спущусь,- бурча Бакуго встал на ноги и поплелся в ванную комнату, привести себя в порядок, заодно и свои мысли.

Всем приветики🥺я немного волнуюсь, и мне стыдно за то что так надолго пропала🥺🐻 я залипала на видео Вигу в инстаграмме,,и я надеюсь вы понимаете, что это не единственная причина 🥺🥺
я вас сильно люблю, и надеюсь вы подарите этой главе много любви, ведь она вся такая флаффная и милая💕🥰🥰🥰🍙🐻🐻🥺🥺
хорошо кушайте и тепло одевайтесь 🥺🥺🥺🥺
люблю вас лапули!💕💕🥰🥰🥰
мяуф💕🐻🥺🥺
ваша теперь уже миюки тэ💕🥺🐻🐻🐻не теряйте ❤️💕🐻🥺🥺🍙🥰
и кст на фотке я💕🐻🐻🥺

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Я НЕ заложница своих же цепей"Место, где живут истории. Откройте их для себя