Глава 4 или *да ну нафиг блин, придумать не могу*

227 23 15
                                    

-План состоит в том, что вы должны поговорить с тем заключённым, и договориться о том, чтобы вас отправили в ту реальность, где сейчас находится Тэхэкиро,- ему не дал досказать Бакугоу, который был раздражён.
-С меня хватит, я не собираюсь больше этого терпеть, ждите подарка, от Тёмного ордена,- с ухмылкой на лице он встал со стула и отправился к выходу из кабинета,- Каччан стой! Когда ты выйдешь тебя сразу же арестует полиция, окружившая здание!- конечно же Деку предупредил своего друга, может даже и бывшего.
-Аргх, на кой чёрт мне здались твои советы?А? Чёртов Деку! Сам себе посоветуй что-нибудь получше,- как только парень направил свои ладони в сторону кучерявого зеленоволосого парня, Айзава тихо что-то прошипел себе под нос и активировал свою причуду. Немури нахмурилась.
-Сладкий, не хочешь по хорошему, будет по плохому!- Полночь усыпила Кацуки своей причудой,-делов то,- она как-то по особенному "вспорхнула" и направилась к Айзаве.
-Шота, ну что я говорила? Без надобности причуду не используй! А он?- Каяма слегка помассировала виски черноволосого мужчины и он расслабился.
-Кхм, завтра всё решим, сейчас его унесите в комнату для отдыха, пусть проспится,-Шота махнул рукой и Тодороки с Изуку унесли Бакугоу в комнату  о которой говорил Сотриголова.

Хаюшки хаай✌️
Извиняюсь за долгое отсутствие, были проблемы и я их решала💛
Обнимаю всех кто читает 💞
Ваша Энни💙
Мурф🌿
В следующий раз глава будет больше⚡

"Я НЕ заложница своих же цепей"Место, где живут истории. Откройте их для себя