Т/И пьяная в зюзю
Предыстория
У тебя было день рождение. И ребята решили вечером устроить вечеринку. Странно было то, что Аккерман был не против и помог ребятам. Для тебя это было большим сюрпризом так, как ты думала, что все забыли о тебе. Но каково было твое удивление, когда ты увидела их сюрприз. Прошло все идеально, ну почти все. Ты напилась в зюзю.
💪Эрен 💪/ 🍵Леви🍵
Ты его очень удивила своим поведением. Постоянно что-то говорила не понятное, обнимала его, смеялась. А каково было удивление Леви. Ты высказала ему почти все что думаешь о нем. Думаю на следующее утро ты пожалеешь об этом. Как бы Эрен не пытался тебя заткнуть у него ничего не получалось.
В общем молись, Леви явно не доволен.😑Микаса 😑
Она вместе с Эреном пыталась тебя заткнуть, и благодаря ей тебя получилось оттащить от Леви и отнести в комнату. На следующий день Микаса расскажет тебе все что случилось и подготовит к будущей "казни" Леви.📚Армин 📚
Он был очень шокирован. Даже не много испугался, ведь видит тебя такую в первые. А ещё он очень испугался, когда ты начала высказывать Леви, что думаешь о нем. Тут парень решил удалиться.🐎Жан🐎
А он тупо угарал с тебя, но когда ты начала лезть к Леви парень застыл и смотрел на тебя и Леви.
Жан: она либо дура, либо через чур смелая..
Пробормотал он себе под нос и решил помочь Эрену и Микасе.А вот и я. Прошу прощения за долгое отсутствие, было много дел. Так же те кто ждёт историй с Лангом я уже опубликовала книгу и надеюсь вам понравится.
Так же можете написать мне несколько идей для реакций кто хочет, постараюсь их опубликовать либо сегодня ночью, либо уже завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Атака Титанов"
Ngẫu nhiênРазные реакции персонажей из аниме "Атака Титанов"! Так же принимаю заказы 😺