Реакция 4

11K 243 12
                                    

Заказ от Izuku__Frost

В этой реакции я добавила Ханджи, внимание: только в этой!

Т/И может управлять огнем

💪Эрен💪
Тебе было скучно, никого не было по близости и ты решила развлечь себя поиграв с огоньками.
Он увидел случайно, что ты играешься с огоньками. Сначала впал в ступор, а потом заворожился и смотрел, долго смотрел....пока ты его не заметила
Ты: т-ты давно здесь стоишь?
Эрен: о...эм...ну...
Ты: ты видел
Эрен: да
Ты: это был риторический вопрос, хотя не важно
Ты начала нервничать, так как не была готова к тому, что бы узнали о твоей способности. Он заметил, что ты нервничаешь
Эрен: ты не хочешь что бы об этом узнали, я правильно понимаю?
Ты: да
Тихо сказала ты
Эрен: я обещаю, что никому не выдам твой секрет, можешь на меня положиться
Как говорится "мужик сказал - мужик сделал" он никому не говорил и держал это в строжайшем секрете. В общем на него можно положиться.

😑Микаса😑
Тебе хотелось рассказать об этом Микасе. Во-первых ты не могла уже скрывать это, тебе хотелось уже хоть кому-то рассказать об этом, а во-вторых ты знала, что Микаса не кому не скажет и вы с ней лучшие подруги. В один день ты позвала ее туда где нет людей.
Ты: обещай, что ни кому не скажешь о том, что я щас покажу
Микаса: хорошо, обещаю!
Твердо ответила Микаса. Тут возле тебя появились 3 не больших огненных шарика и ты начала ими как бы жонглировать, потом они исчезли и из твоей ладони появилось пламя.
Микаса: ваааау
Она была очень заворожена. Она и подумать не могла что ты можешь управлять огнем.
Микаса: обещаю, что никому не скажу!
Ты: спасибо, аж на душе легче стало, что я кому-то открыла свой секрет
Потом Микаса стала спрашивать, что ты ещё можешь сделать, так вы провели где-то час. Она была словно ребенком все это время, которому показывают различные фокусы.

📚Армин📚
Был поздний вечер, уже темно. Ты сидела в библиотеке и читала, так как уже никого не было твоим освещением были огоньки которые парили в воздухе вокруг тебя. Через 10 минут ты услышала как что-то упала у тебя за спиной, ты оборачиваешься и видишь шокированного Армина, он даже рот приоткрыл от удивления.
Ты: Армин, только не кричи! Пожалуйста!
Он даже сказать ничего не мог от шока
Ты: успокойся, прошу
Ты дала ему стакан воды и он кое как успокоился
Армин: э-это ты н-н-наколдовала?
Ты: да, я могу управлять огнем, только прошу никому не говори. Я ведь могу тебе доверять?
Армин: конечно, но почему ты не хочешь что бы другие узнали?
Ты: просто потом у меня могут быть проблемы...
Армин: оу, прости, я об этом как-то не подумал сразу
Ты: ничего
В общем на него тоже можно положиться, а в свободное время, когда никто не видит и не слышит вас он тебя спрашивает о твоей способности.

Реакции "Атака Титанов"Место, где живут истории. Откройте их для себя