обычное утро пятиклассницы.
надоедливый будильник и мысль о контрольных по математике и окончании четверти.
но спасёт от этих мыслей её брат - чонгук.
мужчина с красивыми, шелковитсыми волосами, которые он красит в разные цветы.
- ёнам, вставай, в школу пора! - говорит с красивым голосом старший чон
- сейчас - протянула она второй слог
- так, где ведро чтобы тебя облить - стал разговаривать с самим собой чонгук.
- всё, встаю, не надо обливать меня - и стала смеяться над братом, который хотел заставить её встать из кровати.
чонгук и ёнам - сироты, которых просто бросили безжалостно. но, они обе добрые. чонгук - это опора и друг ёнам. ёнам - это смысл жизни чонгука, единственная родственная душа, ради которой он дышит.
ёнам - эта мудрая девочка, с хорошой собразительностью. несмотря что ей всего 11, она очень мудрая. также как и брата, её сильно тянет к музыке.
чонгук - это тоже такой хороший человек как и его младшая сестра. красивый.добрый. этих два слова хватит чтобы описать его.
- так, ёдонсэн, ты сейчас встанешь пойдёшь в ванную, умоешься, и завтракать, окей?
- как прикажете господин чон чонгук. - сказала и начала смеяться с собственных слов.
- жить надоело? - сказал он и начал громко, во всё горло смеяться.
так и начался день младшей. надоедливые уроки, математика, история...
и день прошёл не заметно.
у чонгука и ёнам много имеют много похожих чертов. их невозможно посчитать пальцами. один из них, у обеих чонов разбитые телефоны.и вот настал конец последнего урока. и теперь ёнам берёт свой телефон, и снимает с разных мест, закат.
она как и брат любит всё снимать.
вот уже она дома. её ждёт её брат, чонгук.
- оппа, я дома ! - сказала назло брату младшая
- да хватит меня так называть! - возмущался старший.
- ладно, ладно - спокойным тоном сказала младшая.
- чонгук ~ и - хотела спросить кое - что младшая
- да?
- я тоже хочу псевдоним, как у тебя.
псевдоним, как у тебя.
- тааак, сейчас подумаем... как тебе уайэн?
- А что он означает?
- ну уай - это y, но только английская. первый слог начинается с этой буквы. а эн - это N, тоже английская. а с этой буквы у тебя начинается второй слог.
- уа, Чонгук, да ты гений - сказала младшая и обвила шею брата.
- ты меня сейчас задушишь - сказал старший еле дыша.
- я голодная как волк,гук - сказала младшая,голосом крокодила.
- я приготовил твой любимый гороховый суп - сказал чонгук,улыбаясь.
- спасибо, гук ~ и - сказала ёнам милым голосом.
- давай, ешь, потом сядем за уроки. - сказал старший чон, смотря на ёнам которая упкетает суп.
- ды кусал? - сказала младшая наполненный ртом
- да, кушал - ответил старший с улыбкойкак ни странно чонгук старше ёнам на 7 лет.чонгук работает печатая текст, на заказ.и помогает младшей сестре с уроками, ведь хочет, чтобы она было одним из лучших. и его работа, очень удобная, а по временам он работает в кафе, если у младшей каникулы.
после того как ёнан покушала, Чонгук начал убираться. и в этом ему помогала младшая.
после того как они убрались, они сели за уроки, а чонгук параллельно печатал текст объясняя тему сестре.
- вот смотри, это множество а, а это б. теперь нам надо найти пересечение, то есль одинаковые элементы в множествах.
- ааа, поняла. значит пересечением будут 3, 4 и 7.правильно?
- умничка, молодец, теперь записывай. - стал гордится младшей
- тааак, теперь спать - сказал он, и указал на простыни
- стой, я учебнику подготовлю. - стала собирать расписание на завтра.
- после уберись в комнате хорошо?
- мхм
через время, они были готовы ко сну.- чонгууук, мне не спится, давай поговорим - сказала младшая, делая милое лицо
- ладно.как прошёл день?
- хорошо. но он испортился из - за учительницы Ким
- почему? - нахмурился старший
- она на меня на кричала из - за того что я просто перепутала множества
- ладно , хочешь спеть?
- очень хочу
- так пошли в нашу студию
- да, только я другой низ одену
да - да, у них также есть своя студия.дом у них свой, всё своё. когда чонгук был ещё в детдом, он собирал деньги на будущее. и вышла крупная сумма, и к 18 годам у него была своя студия и дом.
- какой хочешь спеть?.
- Ну не знаю, наверное tomboy
- слова же знаешь?
- да
- ну тогда начали, стой, я сейчас гитару принесу.oh my me, oh my god
how this girl get so fly
I going, you doing boy
doing it like a tomboyoh my me, oh my god
how this girl get so fly
I going, you doing boy
doing it like a tomboy- молодец, прекрасно поёшь
- давай теперь ты
- окsavage love, did somebody
did somebody, break your heart
when you kiss me, give two fucks
but aster want that your savage love, your savage lo - lo - love
- давай ты ещё раз
- давай
- но только вместеdo you love a rain,
does making dance,
which you trong with the friends on the party,
what you favorite song
does making smile,
do you think of me,
when you close your eyes,
tell me what are you dreaming.
everything I want,
a one at all.- уа,как красиво мы поём - начала младшая, заправляя волосы за уши
- всё, теперь спать - сказав это, чонгук стал убирать гитару
- да, пошли***
- так, она уснула - сказал шёпотом старший, и сел за ноутбук.
и стал печатать ещё 3 часа. иногда смотря на младшую, которая посапывала и шмыгала носиком. а в этих тёмно - каштановых волосах, можно утонуть, вдыхая аромат. и сойти с ума.
- так, я закончил, остальные сделаю завтра.уже лежит рядом с младшей чон.
а она, как невинный ангелочек, мило спит на крепкой груди старшего чона, будто чонгук её охрана.
так закончился день._____________________
1.Destiny Rogers - Tomboy
2.Jason Derulo, Jawsh 695 - Savage Love
3.Jungkook - 10,000 hours (Cover)
надеюсь, что вам понравилась первая частьIG:nery_asanbek
TG:nerry_arry
channel:nerys_home
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правда? правда
Fanfikceгерои:чон ёнам/чон чонгук. лиса манобан/чон чонгук. чон ёнам/чон чонгук. описание:история любви кровных людей, которые посвящены друг другу и музыке