Я сидела на уроке биологии, слушав нудные лекции учителя. Сидела, погруженная в свои мысли, думая о свой жизни. Из моих мыслей меня вытянула соседка по парте.
-Настя, тебя учитель зовёт уже минуту. Она поставила тебе 2 за то, что ты её игнорировала.
-Маш, мне плевать, честно, мне сейчас не до этого.
Так и просидела я до конца урока в своих мыслях. Порой я думаю, что со мной происходит? Я сильно изменилась, я редко кушаю, мне плевать на учёбу, друзья меня бросили, любимый человек тоже. Спасаюсь только энергетиками и музыкой-вот единственное спасение. Частые панические атаки. Следы от лезвия на запястьях. Я превратилась из жизнерадостной девочки, которая любила учиться в депрессивную бесчувственную суку. Почему ? Я не знаю, может потому, что меня растоптали? В том смысле, что об меня вытерли ноги, я стала как банка энергетика, да, может быть не очень отличное сравнение, но всё же... Я будто пуста изнутри, всю мою энергию, будто выпили, чувства растоптали, а ноги вытерли. Кстати на счёт порезов... Это реально помогает. Пусть даже телу больно, но лучше физическая боль, чем моральная, с которой не можешь справиться. Я стала превращаться в тихого, маленького человечка, который на волосок от смерти. У меня нет причин жить. А смысл? Разве я любима хоть кем-то? Нет...И каждую ночь я провожу в слезах, с лезвием в руках, пусть я даже не показываю свою слабость, но мне больно. Люди, которых я люблю, продолжают делать мне больно, зная об этом. Опять бессонные ночи, проведённые с грустной музыкой. Так я и засыпаю.
Просыпаюсь я с ненавистью к себе. Одеваюсь и иду в школу, отсиживаясь на уроках, и , считая последние дни.
Так проходят дни, недели, месяцы-всё неизменно.
Я читаю и пишу фанфики. Это хоть как-то помогает.
Написав один фанфик, я показала его человеку, которого люблю, но он не любит меня, к сожалению... Хоть и говорит, что любит, мне всё равно кажется,что люди общаются со мной из-за жалости. Просто хотят надо мной поиздеваться, а потом как всегда бросить, вытерев ноги. В детстве я не получала любви от отца и матери, а если получала, то изредка, а сейчас и вовсе нет. С детства отец учил меня никому не доверять, ведь кругом предатели, которые воткнут нож в спину тогда, когда тебе будет нужна помощь. Может быть поэтому у меня проблемы с доверием к людям...
Утро. 13 марта. Я собираюсь в школу. На мой телефон приходит сообщение:
-Ты ничтожная мразь, которая никому не нужна.
Это написал мой лучший друг. Спросите больно ли мне? Нет, абсолютно, я уже не чувствую ничего, просто пустота внутри.
Опять эти уроки, кружки и секции.
Домой я прихожу в 5-6 часов вечера. Не кушаю, а просто лежу на кровати, пытаясь отойти от тяжёлого дня.Не сплю до 4 утра. Засыпаю, но в 6 утра просыпаюсь снова.
Иногда ,засыпая, я не хочу просыпаться. Просто хочу уснуть и проснуться в другом мире, где нет этой боли и лжи, где есть счастье и любовь. Многие люди считают, что счастье заключается в том, что у тебя много денег. Серьёзно? Любовь-это счастье. Ведь полюбив человека, отвечающего тебе взаимностью-это само по себе чудо.
Каждый день, я выговариваюсь личному дневнику в телефоне, так как друзей у меня нет, которые меня поддержат, но всё держать в себе я больше не могу. Я просто устала.
Устала видеть это глупое, уродливое отражение в зеркале, устала видеть эти лицемерные лица. Просто хочется быть счастливой. Не верила я, что без любви душа,как без воды засыхает. Какая ирония!