Воспоминания

63 5 0
                                    

Март. Весна. Люблю это время года, с этим временем года у меня много воспоминаний. Время, когда меня любили. Это было чудесно. Люблю весну. Это чувство лёгкости, радости, предчувствие лета. Беззаботных вечеров, прогулок до утра, разговоры по душам, встреча закатов на крыше. Люблю весну. Просто не описать на сколько. В это время хочется чаще гулять с любимым человеком, но его нет... Ни слова, ни смс, ни звонка нет. И проводишь каждый день одна, пряча всю боль и грусть от посторонних глаз. И хочется жить, хотя бы до завтра. Хочется начать всё с нуля, но мы уже не те и чувства тоже. Нет больше того чувства в наших сердцах, сносящего крышу. Хочется обнять тебя и не отпускать, танцевать вместе, дарить любовь друг другу, утопая в объятиях друг друга. Мы оба этого хотели, но были слишком глупы и застенчивы, что не смогли сразу понять этого. Вот сейчас, когда мы уже не вместе, порой так хочется без слов, подойти и обнять тебя так крепко, на сколько хватит сил, услышать снова твой голос. Снова утонуть в твоих глазах. Теряя себя, погибать в этих изумрудных глазах, полными любви и одновременно ненависти. Виновата во всём я. Была слишком наивна и глупа, раз поверила в любовь. Но все же, хочется вернуть все те моменты. Когда я любила и была любима. Когда не было этой депрессии и этой грусти. Он изменил меня. В лучшую сторону, но сломал то, что так долго строил. Сейчас я одна. Без друзей и любви. Сижу на крыше, укутавшись в одеяло, с личным дневником в руках, смотря на луну, и , вспоминая все те моменты, когда я была счастлива. На душе так легко и одновременно грустно, ведь больше не вернёшь эти моменты, нужно жить дальше, отпустить и забыть. Но я не могу. Я не могу оставить все эти воспоминания. Сижу, вспоминаю всё, эта картина перед глазами крутится. Помню, как мне кто-то сказал, что он любит другую, будучи в отношениях со мной. Я плакала, решившись, я подошла и спросила так ли это, он сказал, что я глупая, что любит только меня. Он обнял меня. В те моменты я была счастлива, по-настоящему. Только спустя время я поняла, что такая как я недостойна любви. Таких как я не любят. Просто нужно зачеркнуть, перевернуть и забыть, а лучше сжечь этот лист воспоминаний из своей жизни. Любовь -это так красиво. Любовь-это свет среди тьмы, освещающий путь в будущее.
Только жаль, что я так и не узнала, что на самом деле называют "любовью"

Дневник ПодросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя