Часть 3

446 20 2
                                    

-*сегодня уже  год с того момента как Рейден попал в кому*.
Из-за сильной боязни замкнутых пространств нервная система Рея сыграла свое, в добавок полученые переломы и сотрясение мозга тоже дали о себе знать. Через день после наложения гипса и мед. осмотра Рейден впал в кому.. И уже  ровно год прошло с этого момента.
        Вчера был его день родденья, 30 июля, я надеялся, что хоть сегодня он проснётся, но врачи говорят, что он может вовсе не проснуться... Не смотря на то что он без сознания я принёс ему его любимые цветы, веселую открытку и тортик, думаю это его подбодрит! Хотя не знаю как... Мои чувства к нему не исчезли, наоборот стали больше. В чем то я и рад, что не признался ему тогда,я боялся, что он отвергнет меня! Но это стоило очень дорого, чуть ли не его жизнью.

       Год и один месяц как Рейден в коме, сегодня я принес ему его детскую плюшевую игрушку,надеюсь ему это понравиться. Расказав ему, что происходит в мире я начал читать его любимую книгу, Рика мне ее одолжила, надеюсь она не видела ту самую книгу 18+ в его книдном шкафу, иначе ему не сдобравать.

      Один год и три месяца, сегодня как обычно я заскочил  к Рею. Я решил сделать тупой и одновременно смелый(для меня) поступок! Признаться Рейдену в моих чувствах....
Никак не решаясь это сделать (хотя морально уже готов!) я по максимуму тянул время.
-Мистер, гостевое время закончено на выход - противыным голоском протянула медсестра, кстати я ее не видел тут до этого.
-а, о, э-э-э, а! Да, щас, минутку-растеряно ответив я сразу начал думать, что делать. Я обещал сегодня признаться ему!
   Медсестра ушла,я скромно подошёл к Рею, будто он в сознании (я веру в это) и начал..
-э-э-э, ну вобщем, как сказать, ну типо,э-э-э, короче! Ты мне давно нравишься, очень давно! Я не знал как тебе это сказать, я собирался признаться ещё тогда, когда ты еще не попал в аварию, но я не успел. Прости, это моя вина что ты щас в коме! Я оставил тебя! - сказав это я бросился к двери весь в слезах и в румянце...
-спокойной ночи, Рей..



От лица медсестры*
-*если он думает, что тихо говорит, то он ошибается, он орёт!

"Давай проведём остаток нашей  жизни вместе?" Место, где живут истории. Откройте их для себя