Часть 5

337 15 1
                                    

Уже неделя как продолжаются поиски. Мы обыскали все ближайшие районы, нигде нету моей безответной любви..

    - как же я устал. - Я возвращаю домой от репититора, это очень выматывает, на улице слегка прохладно, но очень влажно,мысли путаются, сливаясь с толпой людей на улице я всё-же надеюсь увидеть его.. Но нигде его нету, я даже забыл какого цвета его глаза, во дурак.Стоп. Не плачь. - легкая слезинка прокатилась по моей щеке. - *нет, тебе нельзя плакать!ты же на улице* - быстрым шагом я старался быстрее дойти до дома,стараясь  забыть обо всем на свете, и о о нём.. - *дверь ! *-я увидел дверь в мою квартиру, уже подбежал к двери раздался звонок на телефоне.
-бзз-з-бзз-зз-бзз-бззззззззз. -заиграла не очень так известная песня группы "our last night"
-да?
-привет, Ангела!-это был Лайк.
-привет, что звонишь-устало проговорил я, растроившись, что не смогу щас прилечь в свою удобную, мягкую кроватку.
-ну как видно ты сильно устал, ну короче, сходи с нами в клуб, будет весело, обещаю!
-в клу-у-б-задумчиво протянул я.
-дада, да, все верно!
-а "с нами  " это кто?
-я, и Логан, хорошо?
-окей, скоро буду-сказал я и сразу же отключился не успев попращаться.
   Я уже был около клуба и дожидался ребят, они должны были скоро приехать.
Уже виднелась их машина. Рядом начали доноситься крикм. Любопытство взяло свое и я пошёл посмотреть, что там твориться. Там была драка.. У меня началась паника. С детства я презираю и боюсь любого насилия.
-хэй-кто-то взял меня за плечо, и дрогнул.
-Ангела ты чего? - это оказались Логан и Лайк. Они вывелли меня из ступора.
-а, привет ребят, п-пп-пп-пойдемете уже - заикаясь еле проговорил я. Мы пошли в клуб, там было очень шумно и особенно душно. Цветные прожектора светили во все стороны всеми возможными цветами радуги. Музыка играла во всю,ребятам явно тут нравилось.
   Мне стало очень душно, я задыхался.
-Логан, Ангела задыхается! Вызы....-это было последним, что я услышал.
Я очнулся в больнице, пару минут я сидел в тишине и размышлял о всем что произошло.
-в драке был Рейден! - вспомнил я......

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~я извиняюсь за все ошибки в словах🙏

"Давай проведём остаток нашей  жизни вместе?" Место, где живут истории. Откройте их для себя