Рov автор: Чимин проснувшись утром заметил что родители собрали чемоданы и их не было в своей комнате. Сладко потянувшись он пошёл делать утренние дела. Зайдя на кухню он увидел что отец читал газету, папа стоял около плиты и готовил панкейки. Как только родители заметили что их чадо проснулась то первым делом отец улыбнулся ему и сказал (О-отец П-папа Чим-это понятно) О-Утречко котёнок. Чим-И тебе. Чимин подошел к папе и обнял его со спины положив голову на плечо. Ушки гибрида лежали на голове а хвост медленно двигалься из стороны в сторону. Глава семейства увидев в какой позе стоять омеги. О-Хватить совращать моего мужа-сказал строго-шутливым голосом на что нежный пол лиш по хихикали. Папа закончив готовить поставил на стол готовые панкейки. Чим-Приятного аппетита. О,П-прятного. Сытно позавтракав Чимми задал интересующий его вопрос. Чим-Пап, отец мы куда-то едем? На что родители уставились на него. П-Минни мы тебе разве не говорили? Чим-О чем? О-Мы все теперь будем жить в Сеуле! На эти слова глаза Чимин стали будто две монетки. Чим-Мне никто не говорил. П-Похоже мы забыли тебе сказать. Ну ничего зато там у нас будет дом с качелями и прекрасным видом. Чимина здесь ничего не держало, у него не было друзей,и нет он не был изгоем ведь всё таки к белым тигра семейства Пак все относились с уважением . П-Чимин собирай вещи в 8 у нас самолет. Чимин побежал в комнату быстро достал свой чемодан и положил в него вещи, затем взял свой чемодан для красок и хослтов, а также свои картины и собрал их в чемодан но более окуратнее. Минни решил помочь папе с выбором того что приготовить на обед.В итоге на обед был :кимчи, ссамгепсёль,рис,пипимбап и суп из водорослей. После обеда омега решил поспать до шести. Проснулся тигренок в 17:49 в это время к нему в комнату зашол папа сказав что пора вставать и одеваться. В аэропорту они были в 17:36 .К 17:53 объявили рейс Пусан -Сеул. Семья поднялась на борт. Отец помог поднять чемоданы в специальные отеки. Все сели на свои места. Булочке досталось место у окна ему был очень интересень вид , он решил запечетлить этот пейзаж в высоты птичьего полета и сделал пару фото пообещав себе нарисовать его. Я решила сделать для вас главу в виде приятного бонуса💜 Завтра выйдет прода. (чмок)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Наш гибрид белого тигра~
FanfictionПривет! Это моя первая работа описание писать я не умею поэтому начни сразу читать!😊😊😊