Время вокруг меня замерло… Только девочка летела вниз, издавая протяжный визг. Я обещал ей спасти Беллу, но… Было уже поздно… Белла была в тяжёлом состоянии. Она мучилась… Всё что я мог сделать, это избавить её от страданий. Я разочаровал Марию. Я не сдержал обещание! Моя душа кричала от боли. Я виню во всём себя. Мы не должны были оставаться с ними. Нужно было просто сбежать… Но теперь, их жизни на моих плечах. Я не позволю этой твари сожрать её! Моя, вытянутая вперёд, рука начала странно светиться. Я хорошо запомнил это чувство. Реальность искажается, сейчас будет телепортация! Мимолетная вспышка прошла по всей комнате. Челюсти монстра захлопываются, но ничего, кроме воздуха, не ловят. Джеймс удивлённо смотрел в пустую точку, на которой секунду назад летела Мария. Повернув взгляд, Моно тоже не было на своём месте. А вот Гончая была вполне на месте и Джеймс быстрее побежал к Шестой. Оказавшись в другой комнате, дети захотели отдышаться. Им повезло выбраться живыми из такой сложной ситуации.— Нельзя стоять, нужно верну… — Начала говорить Шестая, но мальчик тут же прервал её.
— Они исчезли… Исчезли! Что это было?! — Запаниковал Джеймс.
— Это похоже на телепортацию. Возможно он успел вытащить её и спасти от смерти. Либо они уже в убежище, либо направляются туда. Чем быстрее вернёмся, тем лучше. Не забывай, что Гончая всё ещё за стеной. — Нервно ответила Шестая, потихоньку повышая тон.
— Как ты вообще с ним выживаешь? Он один из них. Он чёртов Тонкий! — Закричал Джеймс. — Ты же сама так думаешь. Я видел напряжение между вами. Дай угадаю, когда ты узнала о его способностях, ты пыталась избавиться от него, но что-то пошло не так и теперь ты ничего не можешь с этим поделать? Тебе приходится терпеть его, чтобы он тебя не убил… — Шестая молча повернулась к парню и ударила его кулаком. Удар у девочки был не слабый и Джеймс сразу же упал на пол.
— Я совершила ошибку! Я не знаю почему у него способности Тонкого, но Моно другой. Он с вами почти не знаком, но готов рисковать своей жизнью ради вас. Он пошёл за тобой, даже после предательства. Будь я на его месте, я бы использовала вас и бросила, а может быть даже прикончила собственными руками. Либо мы сейчас идём вместе, либо я иду одна и оставляю тебя здесь, твой выбор?
— Идём… — Джеймс опустил голову и оскалился, начиная медленно подниматься.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй доверится
AdventureЯ так хотел спасти Шестую! Очень сильно хотел... И спас... И теперь я лечу вниз, но я не думаю о том выживу ли я. Всё мои мысли заняты Шестой. Почему она предала меня? Она ненавидит меня? А может я заслужил это?