8

158 14 9
                                    


— Пока я был без сознания, Тонкий предложил мне сделку. — Что?! — Громко крикнула Шестая. — Что за сделка? — Я смогу задать ему интересующие меня вопросы, а в обмен должен буду остаться в городе, отправив вас в светлый мир. — Я увёл взгляд в сторону. — Только не говори, что ты… — Мой ответ был…

***

Ранее в сознание Моно

— Я уже говорил, что не приму способностей. Мы все сбежим из этого города. Я ни за что не оставлю их здесь.

— Я знаю, у меня есть другое предложение. — Всё ещё протягивая руку ко мне, сказал Тонкий. Я вопросительно взглянул на него. — Ты поможешь им сбежать, а сам останешься здесь. Что думаешь об этом? — И тогда ты ответишь на мои вопросы? — Конечно. — Кивнул Тонкий. — Откуда нам знать, что мы выполним свою часть сделки. Ты можешь солгать мне или я могу всё равно сбежать. Какие гарантии? — Никаких. Ты не из тех, кто кидает слова на ветер, а мне нет смысла лгать тебе. — Хм… Значит всё на чистом доверии. Мой ответ… Да. — Тонкий улыбнулся, но я всё ещё не пожал его руку. — Я согласен на сделку, но не на твои условия. — А? — Опешил Тонкий. — Я предлагаю свой вариант. Ты отвечаешь мне на вопросы, а я исправлю этот кошмарный мир к лучшему! — Я резко поднялся со стула, смотря на обескураженного Тонкого. — Хах… Хахахха. — Он громко рассмеялся, а я продолжал уверенно смотреть на него. — Я уверен ты способен изменить этот мир, но не в лучшею сторону. Я давно вижу в тебе потенциал изменить порядки этого мира, но ты станешь не спасителем, а разрушителем. — Почему ты в этом так уверен? — Для изменения мира тебе нужна сила, но она захватывает разум. Способности не захотят изменять мир к лучшему. — А если, я скажу, что уже нашёл способ? — Посмотрел я на Тонкого с очень серьёзным лицом. Он смотрел на меня с недоверием. — Сам подумай, что есть у меня, чего не было у тебя? — Хм… — Призадумался он — Шестая… — Да. Связь… Любовь… Этого тебе и не хватало. Шестая стала связующим звеном между силой и моим разумом. — Тонкий удивлённо слушал меня и всё больше верил в эту теорию. — Когда я чуть не убил Шестую, меня вернул её крик. Именно тогда я понял, что только она может вернуть моё состояние. Так что постоянно думая о ней или находясь рядом, я больше не потеряю контроль. Теория ещё не проверена, но я уверен в ней. — Я… Я согласен на сделку. Ты и вправду потрясающий, Моно. — Тонкий снова протянул мне руку и я пожал её. Сделка заключена. — Я не потрясающий. На самом деле, это Шестая потрясающая. А теперь небольшая проверка. — Щелчок пальцеми и затхлая комната, со старым стулом, становится красивой гостиной с двумя креслами, столиком и камином. — Хах! Получилось! А теперь приступим к вопросам. — Мы сели на кресла. — Что сейчас происходит в реальности? — Шестая вышла из себя. Выходка Марии, чуть не убила Шестую. Твоя девушка не растерялась и съела душу Гончей. Вот только… Гончую я создавал из нескольких существ. Поэтому душ было пару десятков. Шестая слишком много съела и потеряла контроль над голодом. — Рассказал Тонкий. — Я могу сейчас очнуться и помочь? — Спросил я, хотя ответ наверняка будет отрицательный. — Нет. Твоё тело не восстановилось, поэтому пока ты не можешь вернуться. Но осталось немного… Совсем скоро ты придёшь в себя. — Как убить Стража? — Решил спросить я, не теряя времени. — Думаю тут спасёт только сила, но хватит ли её тебе? Страж создан из нескольких сотен душ. Хоть ты и талант, но до моего уровня ещё не дорос. Даже не знаю, что тебе предложить. — Задумался он. — Не важно… Сам придумаю что-нибудь. Мой следующий вопрос. Место куда мы с друзьями хотим, безопасное? — Это был самый главный вопрос. Вдруг всё, к чему мы стремились, будет тем же адом. — Нигде сейчас не безопасно. Умереть можно от всего угодно. Но если ты имеешь виду, есть ли там монстры, то нет. Там есть живые существа, но они безобидные, а людей там точно нету. — Я вздохнул с облегчением. — Тебе пора. Тело готово к пробуждению и тебе лучше поторопиться. Джеймс и Мария на грани. — Да! — Крикнул я и открыл глаза.

🎉 Вы закончили чтение Попробуй доверится 🎉
Попробуй доверится Место, где живут истории. Откройте их для себя