Первая

15 2 0
                                    


Тяжелый вздох и Юнги опускает руки. Он наконец-то может ощутить свежий воздух в груди. Увидеть голубое небо без колючей проволоки. Больше не зависеть от расписания и людей. Не глушить пылкий характер и стальные яйца, дабы не получить жёсткого выговора.

  Мин Юнги - парень, которому только двадцать лет, а он уже попробовал на вкус жизнь за решёткой. Парень, чья рука так и не смогла получить полный рукав татуировки, что начал появляться ещё в шестнадцать лет. Но Мин оставил эту честь Ким Тэхену - одному из людей, что не кинули его.

   Задрав рукава чёрной толстовки по локоть, он оголяет штрихкод из порезов на запястьях. На левом ряду выгравировано чёрной краской " life goes on". Ради Чонгука. Единственный человек, из-за которого он может меняться и хотя бы как-то жить.

   Этого человека рядом больше нет, наверняка он свалил из города, ибо обучение уже закончил. Ему девятнадцать лет как никак. Судьба в любом случае обошлась с ним лучше, наверняка, тот получает образование и вовсе не волнуется о наличии нужной дозы сигарет в кармане. Не задумывается о том, где ему ночевать после жёсткой ссоры с родителями. Ну или после пьянки, не столь важно. Но Мин сам выбрал себе этот путь.

   Сплюнув на асфальт, он откашливается и выходит за пределы обшарпанной колонии строгого режима, осматривается. На лице появляется ухмылка, ибо узнаваемая даже спустя почти три года фигура подходит ближе.

    -Охуеть ты вырос.

    Выдаёт Ким и обнимает парня. Чёрные волосы старшего так и не коснулись краски, а у Юнги от синего цвета осталось всего ничего. Чёрные неотросшие волосы собраны в хвостик на затылке.

    -А ты охуеть не поменялся.

    Тэ лишь усмехается. Мин все таки изменился и не в худшую сторону. Раньше он мог спокойно опереться подбородком об чужую светлую макушку, а сейчас же ещё это уже не сделает: младший почти одного роста с ним.

     Откинувшись на спинку потрепанного кресло авто, которое даже не изменилось за время отсутствия, он не глядя открывает бардачок и достает чупа чупс. Портить свои зубы привык с детства, а лёгкие ещё сильнее.

    -Ты купил электроку? Как я просил - мятный?

    -Да-да, там же поищи. Покупать электронную времени не было.

home rotation(или когда все пошло через задницу)Место, где живут истории. Откройте их для себя