2 chapter "Body"

453 38 1
                                    

Хидан сначала ворчал, а затем смирился с тем, что без этого маленького, для Хидана, парнишки не видать ему тела и нормальной жизни. По крайней мере сейчас. К тому же если ему удастся уговорить Шикадая на поклонение Джашину, Хидану будет не так скучно поклоняться одному.
Утром Шикадай проснулся и поставил голову Хидана вертикально(у него была часть шеи).
—Наконец.—недовольно сказал Хидан.
—Доброе утро. Я так понимаю нет никакого смысла тебя кормить сейчас, да?
—Правильно понимаешь.
—Ладно. Но тогда за тело ты заплатишь за завтрак.—ухмыльнулся Шикадай.
—А чем я платить должен бл*ть? Зачем мы отправимся на чёрный рынок, а? Умеешь хоть косой пользоваться?
—Да, умею.
—Когда у меня будет тело, я сделаю тебя своим учеником, а также сделаю тебя владельцем косы. Если ты будешь моим учеником, то ты должен вступить в путь Джашина.
—Путь Джашина?
—Да. Это бог кровопролития, резни и мучений. Ну что, как тебе моё предложение?
—Знаешь... Мне не хотелось бы быть нукеником, но... Есть пара вещей, что я бы хотел изменить в своей жизни, так что я согласен. Так что ты говорил про чёрный рынок?
—Знаешь кого-нибудь, за кого дают большую сумму?
—Хм... Да, знаю.—улыбнулся Шикадай.—Этот человек всё равно мне никто. Но я боюсь, что один я с ним не справлюсь.
—И кто же это?
—Учиха. Саске.
—Тот легендарный? Ууу, Итачи обрадуется его появлению в ином мире. Я готов помочь тебе. А теперь давай отправляться мне за телом, я ужасно страдаю...
—Хорошо, как скажешь.—сказал Шикадай. Он поднял две косы, положил себе их на плечо, а другой рукой он взял волосы Хидана и понёс его голову на чёрный рынок. Хидан всё время кричал, что ему больно, что Шикадай его так держит, но брюнет не обращал на это внимания. Выйдя из леса, он быстро добежал до пункта назначения,  открыл тайный проход и уже очутился на месте. Там стояли два мужчины: один высокий, в чёрных штанах шиноби, черной кофте и с неким тюрбаном на голове. Другой же был поменьше ростом, явно не шиноби, он отдавал другому чемодан, видимо, с деньгами.
—Здесь должно быть 3 миллиона рю, верно?—спросил высокий. Он положил чемодан на небольшой стол и начал пересчитывать деньги.
Хидан резко вздохнул, что привлекло внимание Шикадая.
—Что такое?—спросил он.
—А... Ничего.—ответил Хидан.
—Добрый день, что привело сюда такого маленького мальчика? А, кажется понимаю, ну-ка, клади сюда голову, я подтвержу личность.—сказал низкий, что видимо был принимающим.
—Я не голова бл*ть! Ты, у*бок, я человек! Мне нужно тело!—прокричал Хидан.
—Опять ты за своё, Хидан.—сказал высокий. Он развернулся. У него была немного тёмная кожа, лицо было частично скрыто под маской, а белок в глазах был тёмно-малиновым. Радужка была зелёной.
—А ты не изменился, Какузу.—с каким-то отвращением сказал Хидан.
—Чего не скажешь о тебе. Где твоё тело?
—Было взорвано и закопано. Какузу-чан, помоги пожалуйста... Я думал, что не встречу тебя здесь и мне придётся принять чужое тело, но повезло, что ты был здесь.
—Хидан и Какузу! Ну конечно! Я вспомнил!—воскликнул Шикадай.—Вы же ниндзя-отступники, а также были убиты! Если Хидана я понять ещё могу, то как выжил Какузу-чан?!
—Не твоё дело, парнишка. Поставь голову Хидана, так уж и быть, помогу ему.—сказал Какузу. Шикадай поставил голову на стол, а Какузу сложил несколько печатей и через несколько секунд на столе уже стоял Хидан.
—Наконец-то!—воскликнул Хидан. Он начал рассматривать своё тело и буквально носиться по комнате.—Какузу-чан, я тебе так благодарен! Что тебе нужно взамен на это?
—Скажем ещё несколько миллионов рю, но для тебя это будет слишком много.
—Бл*ть, оба помешаны на деньгах. Какузу, Шикадай, давайте съ*бываться отсюда, за деньгами пойдём. Только перед этим мне надо кое-что сделать.
—Опять помолиться?
—Нет. Кое-что лучше.
—Вау, ты научился думать, что лучше, а что нет?—сказал Какузу, когда они вышли из здания.
—Знаешь, за чудесное времяпровождение в этой чудесной яме, я много думал на счёт смысла жизни. И поэтому решил, что первому, кто меня найдёт, откопает и вернёт тело, я тоже дарую бессмертие.
—Чтобы он мучался также как и ты?
—Ну если нас закопают вместе, то нам будет не скучно.
—Ты серьёзно хочешь даровать мне бессмертие? Это дорогого стоит...—сказал Шикадай.
—Ну а ты как думал?
—Ага, ты сейчас всем подряд ещё бессмертие раздавай.—недовольно сказал Какузу. Но не успел Хидан ответить, как к Какузу сзади молниеносно подошёл Шикадай и применил технику теневого подражания.
—Ты думаешь, я настолько слабый? Я ещё понимаю, Хидан, но не я.—сказал Какузу и попытался высвободиться из техники.
—Я отточил её до совершенства. Я могу удерживать такого сильного противника как ты, не напрягаясь.—лениво сказал Шикадай. Затем он взял свою косу и прошёлся лезвием по груди Какузу. Тот повторил движения Шикадая, но не резал ничего, так как оружия не было. Какузу лишь прошипел от боли. Но затем Шикадай своей правой рукой начал будто бы забираться под кожу. А Какузу действительно засунул руку под кожу и мышцы.
—Ай, блин, ладно-ладно, я понял.—сказал Какузу в... страхе?
—То-то же.—ухмыльнулся Шикадай и отпустил Какузу. Пока тот зашивал рану, Шикадай разговаривал с Хиданом.
—Ты серьёзно сделаешь меня бессмертным?
—Да. Ты сильный. К тому же я примерно знаю, что от тебя ожидать.
Поэтому ты сможешь надрать зад своему отцу у*бку!
—Что? Но я не хочу убивать своего отца!
—Ладно, не будешь убивать(мысли: ага, конечно, убьёшь ты его собственными руками). Тогда мы немного наведём беспорядок в деревнях.—ухмыльнулся Хидан.
—Хидан, в твоих словах есть доля лжи...—сказал Какузу, который уже зашил рану и подошёл к младшим.
—О чём это ты?—якобы непонимающе спросил Хидан, посмеявшись.
—Ты знаешь, о чём. Я уже довольно взрослый, чтобы понимать каждое твоё слово. К тому же мы были напарниками.
—Ой, Какузу, не неси очередную чушь!—нервно посмеялся пепельноволосый.
—Ладно, я не буду раскрывать мальцу твой план.
—Шикадай, не беспокойся, он иногда несёт подобную чушь. У него просто есть небольшие проблемы с психикой.—нервно посмеялся Хидан.
—А у тебя скоро будут большие проблемы с телом, если не заткнёшься.—недовольно сказал Какузу.

Наследник Место, где живут истории. Откройте их для себя