—Буду считать, что я этого не слышал.—сказал Шикадай.
—Так, ладно, забыли об этом. Путь нам лежит долгий...—сказал Хидан смотря куда-то вдаль.
—Куда именно мы направляемся?—неожиданно для Хидана спросил Какузу.
—А ты с нами идёшь?
—Я боюсь за мальца, только и всего. Боюсь, как бы ты его не убил.
—Идиот? Он меня спас как бы.
—Фиг тебя знает, что ты с ним сделаешь. Куда направляемся?
—Ко мне в деревню.
—Напомни, из какой ты деревни?—спросил Шикадай.
—Скрытые горячие источники.
—До туда нам топать недели 2-3.
—Ничего. Ты хоть не против, что станешь ниндзя-отступником?
—Я...а...ну...—сначала помялся Шикадай, но потом вспомнил, какими великими были ниндзя-отстпуники, и какими силами из удавалось останавливать добрым ниндзя.
—Я не против.—твёрдо ответил Шикадай.
—Чудно! Кажется умрёт много людей!—радостно воскликнул Хидан, кладя свою косу на плечо.
—Это будете вы.—сказали голоса сзади.
—Опять ты, у*бок?!—крикнул Хидан, подпрыгнув в воздух. Затем он поставил косу на "тупой" конец, а сам встал на лезвие.
—Шикадай, отойди от них!—крикнул один из мужчин, на нём не было маски, в отличии от остальных.
—АНБУ! Хидан, сколько их? Раз...два...—говорил Какузу.
—А не знаю, я не умею считать!
—АНБУ шестеро!—крикнул Шикадай. Затем он использовал технику теневого подражания на собственном отце.
—Бегите, глупцы!—крикнул самый младший.
—Шикадай, что ты делаешь?!—крикнул мужчина без маски.
—Отец, прости...я... Я уйду.—твёрдо сказал Шикадай, отпустил технику и испарился в воздухе, как и Хидан и Какузу.
—НЕТ!!! ШИКАДАЙ!!! Черт, он сбежал. Мы должны немедленно отправиться в деревню горячих источников!—крикнул Шикамару.
—Так точно, выдвигаемся!—крикнул один из членов АНБУ. Через секунду они испарились в воздухе.
Ну а мы переносимся к Шикадаю.
Оказавшись в том самом лесу, Шикадай упал, но скорее всего от шока.
—Шикадай, с тобой всё за*бись?—спросил Хидан, подхвативши Шикадая.
—Я не уверен...—тихо сказал он.
—Шикадай, я поражён твоими способностями и хотел бы, чтобы ты путешествовал с нами, но ты знаешь, что мы живы, к тому же с помощью косы ты сможешь узнать, где Хидан. Ты можешь нас сдать, а мне этого не хочется...—сказал Какузу.
—Какузу, бл*ть! Не пугай пацана! Точнее я не против, чтобы ты ему это говорил, но сейчас не время и не место! Надо уйти на противоположную сторону от деревни горячих источников.
—Но это же займёт ещё больше времени.
—Да, но, Какузу, ты же не хочешь попасться им?
—Не обязательно. Можно пойти в деревню обходным путём, а дальше следить за ними.—оклемался Шикадай.
—Гениально!—воскликнул Хидан.
—Естественно, что гениально, он же сын того парня, который тебя не урыл, а закопал.—сказал Какузу.
—Бл*ть, заглохни, Какузу...—недовольно сказал Хидан.
—Можешь говорить, что хочешь, мне без разницы.
—В любом случае надо найти их прежде, чем они найдут нас.—сказал Шикадай и встал с земли.
—Ты как, нормально?—спросил Хидан.
—Нормально, отстань.—грубо ответил Шикадай. Кажется, что в нём что-то изменилось. Он стал решительней, твёрже, холодней. Что же произошло за, казалось бы, пару секунд? Кто мог переключить его состояние? Только он сам.
—Что с тобой?—спросил Какузу.
—Со мной всё нормально. Отстань.
—Я не настолько глуп, чтобы не видеть...—не успел он договорить, как его перебил Шикадай.
—Я в норме, ясно?! Сосредоточимся на задании.—сказал Шикадай.
Ребята переместились обратно к чёрному рынку, а затем погнались в догонку, по параллельной стороне, чтобы их не заметили АНБУ.
Пока Шикадай бежал впереди, старшие общались между собой.
—Что произошло?—спросил Какузу.
—Я не знаю, но мне кажется, он повзрослел.
—Хидан, такое поведение ненормально для него.
—Ага, ещё скажи, что влюбился.
—Хидан, заткнись. Я имел ввиду, что такое чувство, что в нём что-то изменилось, не находишь?
—Он стал твёрже. Смелее.
—Да, но тебе не кажется, что это слишком резкая перемена?
—Хм...возможно. Но раз ты так хочешь, то можешь понаблюдать за ним, нет, мне не лень, просто я считаю, что если он не сбежал от нас, значит всё нормально, вот и всё.
Такой недолгий был разговор, после чего старшие догнали Шикадая. Спустя ещё несколько минут Шикадай заметил АНБУ и отца, которые собирались на ночлег.
—Чш, продвигаемся вперёд, чтобы...—не успел договорить Шикадай, как его оставил как будто детский голос, но он принадлежал взрослому человеку.
—Хидан-семпай! Какузу-чан! Так и знал, что вы здесь! Хотите конфеток?
—Они наверху! Нападаем!—крикнул Шикамару.
—Бл*ть Тоби, какого х*я?! Нах*й ты сюда пришёл?!—проорал Хидан уже в пути.
—Я просто подумал, что Хидан-семпай хочет конфеток и нашёл Вас!
—Подожди... А что такого поменялось, что ты называешь меня семпаем?
—А... Ничего. Скажу позже.
—Ну ладно. Вечно из-за тебя одни проблемы, за нами сейчас гонятся!—прокричал Хидан.
—Какузу-чан, Хидан-семпай, возьмите меня за руки, Какузу-чан, возьмите за руку маленького.—немного поникше сказал Тоби.
—У нас нет времени на обнимашки, идиот!—крикнул Хидан.
—ХИДАН!!!—крикнул Какузу.
—Ладно-ладно.—Хидан кое-как ухватился за руку и они перенеслись в какие-то руины.
—Т-тоби, ты...?—тихо произнёс Хидан.
—Да, Хидан-семпай?
—Ладно, Тоби, но спасибо не скажу!
Тоби заметно погрустнел, он просто встал подальше от Хидана, опустив голову вниз.
—Мы сейчас стоим прямо в имениях клана Мацураси!—радостно воскликнул Хидан.
—Чего?—спросил Какузу, ведь даже с его мозгами он не втыкал.
—Надо вот только найти место... Где же, где же? А, точно.—говорил Хидан бегая с одного камня на другой, пока не остановился и жестом позвал Шикадая. Шикадай подошёл к нему. Перед ними лежали небольшие камни, явно не отполированные, да что уж говорить. Казалось, что это просто камни с развалин. На каждом из них был высечен символ Джашина и какая-то надпись, а на камнях лежали амулеты с таким же символом.
—Привет, мам, пап, сестра, извините, что так долго.—сказал Хидан подойдя к одиному из камней, затем присел к нему и начал гладить камень. Шикадаю это показалось очень странным, но он всё равно наблюдал за Хиданом.
—Вот я и дома, семья. Правда, извините, у меня возникли небольшие проблемы, меня закопали. Поэтому не мог к вам прийти, хотя очень хотел. Извините.—говорил Хидан уже каким-то более нежным голосом, нежели раньше. Затем Шикадай заметил, как на камень упали несколько капелек.
—Хидан-сан, с Вами всё в порядке?—спросил он, подойдя к Хидану, но тот резко откинул его.
—А вы ещё говорите, что мы злодеи! Сами истребили мой клан, да вы хоть понимаете, как больно мне сделали?! НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!!!—кричал Хидан. В ребятам быстро подбежали Тоби и Какузу.
—Что случилось?—явно обеспокоенно спросил Какузу.
—Да ничего! Просто поговорил с родственниками!
—Ты умеешь уважать? Или родственники терпят тебя?
—ЗАТКНИ СВОЁ ЕБ*ЛО СКОТИНА!!! ЭТО МОЯ СЕМЬЯ!!! ПОВТОРИТЕ КТО-НИБУДЬ ИЗ ВАС ПОДОБНОЕ, И УВИДИТЕ, ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ОСКОРБЛЯТЬ МОЮ СЕМЬЮ!!!—кричал Хидан, а затем громкими шагами ушёл куда-то вдаль, как оказалось, там был обрыв, но оттуда был красивый вид.
—Шикадай, он ничего с тобой не сделал?—спросил Какузу, помогая встать младшему.
—Да нет, ничего...
—Я схожу проверю Хидан-семпая.—тоже как-то обеспокоенно сказал Тоби. Какузу просто не мог поверить своим глазам, Тоби действительно умеет быть серьёзным? Нет, это не про него. Но в чём же дело тогда? Он называет его семпаем... Тоби очень уважает Хидана, но первое значение слова "семпай" это "товарищ, стоящий впереди, то есть более развитый в той или иной области". Но также есть и другое значение:"Человек, которого ты любишь". Неужели Тоби влюбился в Хидана? Но он же умер, разве нет?
Примерно такие мысли посещали Какузу, пока он вместе с Шикадаем осматривал местность.