11 глава

822 18 0
                                    

У меня не было сил ни одеватся ни еще что либо делать я лежала и по моим щекам скатывались слезы на лице было ноль эмоций все тело жутко болело..

Я лишь не понимала как мой любимой мог такое сделать...я не хотела его вилеть я хотела умереть просто умереть и все...

Я не спала всю ночь...на утро Даня встал он даже не посмотрел на меня он встал и ушел...

Я с трудом и дикой болью встала оделась и легла обратно у меня не было сил даже дойти до ванной что бы смыть всю грязь этой ужасной ночи...

Pov Дани
Я не понимал что на меня нашло я просто не знал как после этого смотреть Вале в глаза...какой же я придурок ведь я так ее люблю...
Простит ли она меня после этого...

Я зашел в комнату моя бедная девочка лежала на кровати и плкала
Я подошел и сел к ней..

Pov Вали

Даня сидел и смотрел на меня я не желала его больше видеть...
-Валь я не знаю сможешь ли ты простить меня....я полный идиот...придурок...тиран....
-Нет...нет...нет...я не хочу тебя слышать...видеть...я жить больше не хочу....
-Что ты такое говоришь Валечка....прости что тебе пришлось терпеть столько боли прости умоляю

Я взглянула на Даню и увидела как с его голубых очей скатилась слеза...
Я увидела что ему больно не меньше чем мне

Я вытерла слезу с его щеки он взял мою руку и начал ее целовать...
-Валь...никогда...слышишь никогда я не причиню тебе столько боли!

Не знаю зря или же нет но я простила его он говорил это искренне и очень сожелел я его поцеловала и он меня....

~Мой садист~Место, где живут истории. Откройте их для себя