Сегодня приедут мои родители а я так не хочу расставатся с любимым даже на час...и что же теперь признатся родителям или соврать... этот месяц проведенный с Даней был лучшим в моей жизни
Пока мой любимый спал я собирала по дому некоторые вещи так как нужно вернутся в свой дом или родители накажут меня...я ходила и грустила что не смогу жить с Даней...
Он проснулся и был в недоумении куда это я собралась я почувствовала теплые руки на своей талии и вздрогнула от неожиданности
Неповорачивая голову я тихо сказала
-Доброе утро Дань...
-Какое же оно доброе? Куда ты собралась узжать...я что то сделал не так? А Валюшь?
-Нет Дань...родители приезжают и мне надо быть дома...Даня заметно погруснел...
-Я буду скучать...
-Дань мы можем завтра погулять а через пару дней я отпрошусь ночевать к Ане и приеду к тебе...
-Может просто признаешся родителям и переедешь ко мне зай?
-Пока не самое подходящее время...не стоит торопить события стоит потерпеть...
-Ну ладно малышка...Я собралась и крепко крепко обняла Даню и он меня он вцепился в мои губи и наши языки сплетались...
Но я отстранилась...
-Мне пора Дань..до завтра...
-Пока зайка...Валя всю дорогу грустила будто навсегда уехала от Дани...
Приехав она прибралась и стала ждать родителей...Вечером они приехали Валя набросилась к ним с обнимашками и помогла им с чемоданами
-Валечка мы скучали по тебе доченька... сказала мама
Мы вместе поужинали и легли спать ведь завтра родителям на работу
Кстати все это время пока Валя жила у Дани она училась дистанционно...
И теперь решила всегда учится дистанционно оставалось месяц до конца 9 класса и Валя поступит в универ и уйдет из школы...Рано утром родители ушли на работу а я решила позвонить Дане я безумно скучала...
-Аллоо зай как дела?
-Ало Валюш нормально у тебя как?
-Я скучаю..
-Я тоже малышка...я на работу собираюсь вечером увидимся..Ты встала сделала утреннюю рутину и поделала уроки...