Родители Невилла - бывшие мракоборцы, члены первого Ордена Феникса. После исчезновения Волан-де-Морта они попали в руки Пожирателей смерти. Беллатриса Лестрейндж с тремя единомышленниками пытала их заклятием Круциатус, пока они не сошли с ума. Фрэнк и Алиса Лонгботтом скончались.
У Невилла Лонгботтома после смерти родителей осталась лишь бабушка и сестра. Сестра бросила второй курс школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, когда брат только поступил на первый. Бабуля сошла с ума. Она слышала голоса и не могла находиться в одной комнате в трезвом состоянии более двух часов. Старушка свихнулась. У Невилла было все хорошо, лучше в любом случае чем у Рафаэль. Девушка не показыкала своей слабости, но чем старше становился Невилл, тем сильнее он замечал усталось и некую нервозность, которую Раф умела прятать. Ей нужна была помощь.
Вечер не предвещал ничего, за исключением посылки для Невилла. Был месяц август.
В распахнутое окно влетела сова держа в клюве конверт небесно-голубого цвета. Рафаэль поднялась со своего места и направилась в сторону птицы. Бабуля сидела в своем кресле, ветер что принесла сова, стянул краешек покрывала с колен старушки и она поерзала от холода. Доходил второй час её спокойствия. Невилл осторожно натянул ткань обратно внимательно наблюдая за действиями женщины. Её глаза приоткрылись и осматривали стены кухни, он думал вот она снова закроет глаза и он продолжит перешептываясь обсуждать планы на будущее и говорить о всякой чепухе с сестрой. Увы.. Женщина широко открыла глаза и тяжело вздохнула, чем привлекла внимание девушки у окна держащую в руках еще не открытый конверт. Рафаэль беззвучно дотянулась до верхней полки и достала бархатный мешочек. Невилл протянул руку к сестре и мешочек был уже у него. Это была травка. Только она заставляла успокоится старую женщину и не наводить суету на дом. Она уже умело скрутила косяк и втягивала в себя слащавый вкус наркотика. Он манил ее и успокаивал как ничто. Она жила с этим с третьего курса внука. Старуха на изи знала травологию, сама выращивала травку. Это же и умела ее старшая внучка. После того как Раф бросила школу и ушла в дом, где помогала всем бабушке, та в свою очередь обучала девушку всему что умела сама. Естественно пока была в себе. Рафаэль знала через что ей придется пройти и она справлялась. Усердно училась, читала дополнительно, практиковалась в магии и помогала брату. Тишина... Женщина не наводила шуму.
YOU ARE READING
Под треском чувств
FanfictionСемья Невилла Лонгботтома (Долгопупс), сестра заботиться о нем с первого курса и ухаживает за больной старухой, которая по совместительству их бабушка - она слышит голоса и это сводит ее до конца. ___________ Время другое. Возможны исправления.