Глава 3

112 2 1
                                    

— Откройте учебник на странице 394 - девушка выдержала паузу - Пятая строчка снизу, схема.. - она прошла между рядом Гриффиндора и Слизерина - Прошу изучить, представить что ваше перо - это волшебная палочка и взмахнуть им соответствуя рисунку. Студенты  на последних партах Гриффиндора неуверенно прикоснулись к перу, но не принялись поднять их в воздухе. — Увереннее, Джо - Рафаэль положила свою руку по верх руки студента, она подняла его руку вместе с пером сжатым в кисти. - Это только перо, лист дурацкой книжки и простая схема.. Не обращай внимание на голоса впереди себя, уйди в себя и сконцентрируй своё внимание на заклинании. Оно не подействует, но это пока что пробное занятие - у тебя получится.
Девушка убрала свою руку. Джо взглянул на неё более уверенным взглядом чем до этого. Он ещё раз посмотрел в книгу и обратно на перо, которое он держал крепко в руке. Гриффиндорец расекал воздух раз за разом и проговаривал шёпотом заклинание. Рафаэль кивнула парню и отошла от него к ряду Слизеринцев. Они усердно работают над лже-заклинанием, над произношением этого заклинания, расекая воздух. Девушка прошла до учительского стола и облокатилась на него, внимательно наблюдая за классом.

— Я наблюдала за вами, у вас неплохо выходит. Завтра мы будем проходить это же заклинание - с настоящими волшебными палочками. Раф отвернулась к шкафу за её спиной и начала только разгребать папки в нем. За спиной доносился шёпот, разговоры и шиканья. Она не обратила это внимания - урок же закончен, им остаётся ждать только звонка. Тихо, едва доносящийся до ушей девушки монолог (скорее рассуждение, предложение).
— Я уверен, он будет прекрасно смотреться подвешанным ногами к перилам. - Рафаэль чувствовала спиной холод и издевательства в голосе парня. — Только представьте.. Лестница начинает менять направление, он визжит, зовёт о помощи, все перешёптываются и где-то рядом находиться Поттер, чтобы спасти этого паренька, как это было с Невиллом. - он так и стискивал зубы произнося каждое слово. В голове началась невыносимая пульсация.
Издеваться. Насмехаться. От одних этих слов хотелось вывернуть себя на изнанку, выпленуть все органы, чтобы нечего было сжимать.
Малфой! Девушка наконец развернулась лицом к студентам что сидели уже как попало. Её сердце бешено билось, предупреждая о скором срыве. Она спрыгнула с подиума и направилась к парню, сжимая в руке волшебную палочку. Вся боль усилилась в двое. Каждый сосуд прогонял по себе кровь с невероятной скоростью. Кровь текла по венам, попадая в фаланги пальцев, в мозг - места где было особенно чувствительно. Пульсация усиливалась, становилось трудно дышать. Светлые волосы Раф небрежно выбились, собранные в не крепкий узел.
По ногам проходила дрожь.
В классе становилось жарко. Наколялась обстановка. Малфой поднял со своего места сразу же, как поймал на слуху свою фамилию. Он стоял растерянно, не ожидал что профессор это услышит. — Черт.. Тихо выругнулся парень.

Рафаэль уже была в паре метров от парня. Чем ближе она подходила, тем ближе Малфой был к стене. Она подошла к нему совсем близко. Рафаэль приложила свою палочку к его шее, от чего Драко вздрогнул. По его телу побежала дрожь. Его глаза округлились до размера монетки, губы дрожали, а сам он был на грани того чтобы не задохнуться от напряжения. — НИКОГДА, никогда и никто не имеет права оскорблять, угрожать или унижать студентов другого факультета. - Голос Раф был прерывистым, но говорила она чётко и вдумчиво, она едва не проделала в его шее дыру. — Ни чужого, ни своего, никогда.. Для вас мистер Малфой это не будет считаться исключением.. В паузу, которую выдерживала Рафаэль Лонгботтом, никто не перешепнулся. Они боялись даже дышать. Её взгляд был положен только на Слизеринца. — Минус пять очков Слизерину, за что, вы понимаете сами. Могу отнять более пяти, если кто возразит. - Улыбка промелькнула на лице Раф, ехидная ухмылка. Профессор Лонгботтом отошла от Слизеринца, давая понять что он свободен. Драко быстро оглядел всех присутствующих в классе и с  грохотом вывалился из него. Никаких "Я всё расскажу отцу".. Промолчал.

Девушка "проводила" взглядом парня и неспешно развернувшись, направилась к своему месту. Пульсация проходила, резкий прилив крови к мозгу утих, конечности ослабли. Раф распустила свои волосы, спрятала резинку в карман джинс. Стук её маленьких каблуков был слышен на полностью бездыханный класс. В тёмно- зелёном худи становилось душно. К горлу подкатывала тошнота. — Все свободны.. Еле отдышавшись Рафаэль кивнула в сторону двери.
— Профессор Лонгботтом, могу я задержаться?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 19, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Под треском чувствWhere stories live. Discover now