Глава 2

110 4 0
                                    

Школа была как и всегда, огромной, закрученные коридоры, высокие башни, несменные лестницы, большой тёмный лес и многое ещё что скрывали эти стены. Какие разговоры происходили в их пространствах. Раф следила за каждой новостью Хогвартса, ничего не упуская из виду и внимательно слушая диалог двух девчонок. — В этом году на ждёт новый преподаватель по Защите от Темной магии.. — Откуда это может быть известно?? Может слухи?. - сомневаясь почесал затылок парень подходя к девчонкам. Он был высоким, милый свитер с буквой "F", рыжие волосы, в руках небольшой чемоданчик с какими то вещицами.
Она наблюдала за ними из-за дерева и на расстоянии двух скамеек у пруда. К ним подошёл парень ниже первого с тёмными волосами и растрепанным видом - Гарри. Его то она узнала сразу, он помогал Невиллу и продолжает это делать. (Если есть необходимость). — Гермиона.. Джинни.. Идём, нас ждут. И они ушли в сторону ворот.
День стоял пасмурный, облака затянули полностью всё небо. Кое где правда были видны просветы солнца, но лишь немного. Первокурсники всё так же шли за Минервой МакГонагалл в школу. Она что то рассказывала им у входа в ворота, после чего запустила их вперёд себя. Около неё останавливались единицы студентов и что-то спрашивали, а она терпеливо кивала головой и что-то показывала. Когда её взгляд упал на Раф, стоящую у пруда она широко улыбнулась и поманила её. Она ещё раз мельком взглянула на воду и убрала прядь волос за ухо. Подходя к профессору Рафаэль не смогла сдержать улыбку, она была так же мила как и в последние года. (По рассказам Люка и Невилла). Они крепко обнялись. От неё пахло домом, ещё новыми книжками. А ещё.. Ещё.. Каким то неописуемым ароматом. — Я скучала по тебе Рафаэль Лонгботтом. Она выпустила её из своих объятий и по всему телу она чувствовала как загорелся новый огонёк. Это только начало, промелькнуло у неё в голове.

Без лишних слов они зашли в саму школу. Её встретили картины, большое свободное пространство зала и множество коридорчиков ведущих куда-то в разные стороны.  Первокурсники столпились у своих старост. Старшекурсники с разными галстучками о чем-то приперались. Пуффендуйцы что-то опять жевали. Гриффиндорцев и Слизеринцев разнимали, пока дело не дошло до драки. Нарывался явно парень со Слизерина, с платиновым цветом волос, с отглаженными манжетами и мантией, которая волочилась за ним по полу. Наши взгляды встретились. Ни эмоций.

В толпе Гриффиндорцев она заметила Невилла. Он разговаривал с Гарри и активно жестикулировал. Они смеялись. На лице у Раф всплыла улыбка, она была рада за брата. Немного позже, внимательно следя за ними Невилл всё же заметил на себе взгляды сестры и прервал разговор с Гарри, подошёл к ней. — Вижу в твоих глазах огоньки! Что-то задумала? Невилл ухмыльнулся собственным словам. — За шалости здесь отвечают близнецы с седьмого курса, а за драки заносяивый Слизеринец, за умные фразочки Гриффиндорка, за еду... почти все Пуффиндуйцы.. — Они в голос начали смеяться, но никто не заметил, все были заняты своим. — А ещё есть странная Когтевранка.. Его щёки загорелись только от одного упоминания девушки. — Полумна Лавгуд, я знаю.. Девушка слегка улыбнулась, чтобы до конца не "засмущать" брата.

Всех начали собирать в Большом зале. Преподаватели тепло поприветствовали Рафаэль, все. Зал был большим. Четыре длинных стола. В центре распределяющая шляпа, вокруг неё толпа ребят. Они волнуются, перешёптываются, перебирают с одной ноги на другую. Волнующий момент, когда шляпу надевают на первую голову. Девочка. Слизерин. Шляпа рассуждает, выслушивает желания каждого, перешёптывается с ним, не выдавая его хотения. Когтевран. Раф улыбнулась. Её факультет, правда уже бывший. Кровь встала в жилах. Последнюю тройку шляпа отправила в Пуффендуй. Альбус Дамблдор поднялся со своего места. Он произносил речь как и в предыдущие годы, уделяя большее внимание на первокурсников, но потом речь сменилась. В зале встала тишина. — Это новый учебный год, в этом году мы представляем вам нового преподавателя по Защите от Тёмных искусств - Рафаэль Лонгботтом.

Ох. Как же она ждала этих перебигающих взглядом с неё и на Невилла. Пошли перешёптывания. Переглядки. Особенно запоминающимися были взгляды того же Слизеринца, с отглаженными манжетами и близнецов сидящих за Гриффиндорским столом, одного из которых Раф уже видела. "F".
По Невиллу можно было сказать что ему нравиться отвечать на вопросы. Он выглядел довольным. Рафаэль сидела в темно-зеленой толстовке с капюшоном, чёрных джинсах и таких же чёрных ботинках. Её белокурые короткие пряди падали на лицо, ей приходилось всё время заправлять их за уши, что было не очень удобно. А убирать их в хвост было не красиво. Раф поднялась со своего места и проследовала на выход из Большого зала в комнату для преподавателей. Комната была выполнена в сдержанных бежевых тонах с оттенками цвета каждого факультета. — Защита от Темных искусств.. - профессор Снейп посмотрел на Раф холодным взглядом, на его лице не дрогнул ни один мускул. — Первыми идут Гриффиндор и Слизерин. Он отвёл взгляд с неё на бумажки на столе. Она хотела было уже уходить. — Не торопитесь, - профессор МакГонагалл остановила её, придержав за плечо. — Думаю ты знаешь что происходит между этими факультетами. Во-первых, будь осторожна. Во-вторых, дисциплина. Ты знаешь как с этим справиться. Рафаэль кивнула и пошла в свою спальню. Её тело пульсировало с каждой секундой нахождения здесь. Это было приятное ощущение, она дома. Здесь её место.

Под треском чувствWhere stories live. Discover now