Чонгук вздыхая заходит в дом друга. Тут как всегда грязно. Он обходит валяющиеся вещи и кидает туда свою куртку, все равно там куча.
На шорох прибегает Тэхен и видит эту ужасную картину
-Ах… Ты… Идиот!
-И тебе привет… Я только зашёл, а уже идиот!
-Ну, Чонгу… - Сердце младшего готово было выпрыгнуть, ему очень нравится и очень смущает когда Тэхен его так называет.
-Ч-что?
-Да блять, хуй через плечо. Ну емаё, я только убрал, ты нахер туда куртку бросил?! – Орёт Ким и смотрит устрашающе на друга.
-Убрал?
-Да!
-Даже представь не могу какой тут был срач до этого… - Тихо говорит Чон, а Тэ то не глухой услышал все, за что и дал подзатыльник Гуку, а то говорит слишком много.
Они проходят в комнату, в которой чуть почище и можно даже сесть, ого, видимо Ким сильно готовился, аж место чуть освободил.
Они садятся на кровать и Чонгук смотрит на Тэхена в ожидании его «Опять гениальной идеи и игры»
-Тэхеееен
-А.. Ой. Прости!
-Ты сегодня странный
-Нормальный! – Выкрикивает Тэхен и сразу краснеет.
Чонгук посмеивается после чего слушает игру, в которую так хочет поиграть его друг.
После того как Ким закончил, Чонгук одобрительно кивает, а Тэхен лишь улыбается потому что его друг никогда не отказывает старшему.
-Начнём?
-Да.. – Тэхен переживает настолько сильно что готов выпрыгнуть в окно, которое совсем рядом, но из его мыслей его вытаскивает Гук.
-Давай я первый загадаю
-А… Хорошо- Наушники уже на Тэхене, а тот и сам не понял как они оказались на нем.
Так начинается игра. Честно говоря… Тэхен тупой. Так описывает его Чонгук. Но это правда. Возможно он просто глуповат, ведь «тупой» это грубо и немного не подходит под Тэ.
На удивление Тэхен быстро угадывает и очередь подходит надевать наушники Чонгуку.
Старший долго думает над тем что же ему сказать… так думает Чонгук. А Тэхен думает сказать свою глупость сейчас или позже.
Но в итоге…
-я какашка
-Я
-Ка
-Га
-Да нет, Гук! – Чонгук может вечно смотреть как злиться его хен. Это выглядит мило и одновременно устрашающе.
-Я ка ка шка – По слогам произносит Тэ
Поняв, что за предложение говорит его хен, Чонгук решает немного сказать по другому.
-А, понял. Ты какашка
-Да почему я то?!
Уже сняв наушники Чонгук смеётся и обнимает Тэхена
-Моя какашечка, ахахахах
-Чонгук!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные наушники?
FanfictionЧонгук и Тэхен всего лишь одноклассники-друзья, которые захотели поиграть в игру, "Услышь через наушники" чтобы узнать друг о друге больше. Тэхен рискует, сильно рискует... Но кто не рискует, тот не пьёт.. Верно? Плюс к тому же он может сразу поменя...