Тэхен кладёт свой подбородок на плечо парня и улыбается.
Чонгук краснеет и смущается после чего наклоняет голову и чмокает парня в губы.
Тэхен краснеет и отводит взгляд, но не отходит и не убирает руки с талии Чона, лишь утыкается в его спину носом.
-Вы… Удалите это из моей памяти! – Кричит на весь дом Чимин, который просто пришёл домой и увидел это. Он стоял тут с того момента как Тэхен подошёл к Чону. Он честно держался, чтобы не наорать, но от шока он не мог произнести даже звука.
–Ч-чимин? – Тихо говорит Тэ и отходит от Гука. Им двоим становится максимально стыдно и Тэхен убегает в комнату Чонгука зарываясь в одеяло, чтобы скрыть свой стыд и красные щеки.
-Как давно… Ты пришёл?
-Я был тут с того момента как Тэхен к тебе подошёл! Чонгук как ты можешь обжиматься с моим лучшим другом при мне! Боже-Сам краснеет Чимин и проходит на кухню
-Тебе должно быть стыдно. Из-за тебя убежал Тэхен, а ещё ты сам сказал что приедешь через несколько дней.
-Да но! Я надеюсь, что вы хотя бы не делали что-то… кхм, такое в моей комнате. Надеюсь у вас осталось чуть мозгов.
Чонгук лишь усмехается, чтобы позлить брата, а тот уже кипит.
-Я вас придушу. – Злиться Пак и хотел уже ударить брата, как вдруг выбежал Ким.
-Эй! Не ври ему, Чонгу! Чимин мы даже этим не занимались..-Кричит Тэхен и сам краснеет от своих слов.
-«Этим» это чем? – Вновь гадко улыбается Гук, ведь ему так нравится смущать старшего.
-И сам понял. – Дуется Тэ. Чимин закатывает глаза и уходит из дома не желая слышать этот ужас. Лучше он посидит на улице чем послушает это
-Ну так чем, Тэхен?
-Ну…
Чонгук посмеивается и подходит к Киму. Он наклоняется к его уху.
-Ой ой Ким Тэхен. О чем ты думаешь? Мы ведь даже не это имели ввиду.
-Ты… - Злиться Тэхен и бьёт по груди Чона. «Убью» проносится в голове Тэхена и он начинает орать, потому что кое-кто забыл выключить плету, из-за чего уже воняет горелым и конечно на сковородке палёный омлет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные наушники?
FanfictionЧонгук и Тэхен всего лишь одноклассники-друзья, которые захотели поиграть в игру, "Услышь через наушники" чтобы узнать друг о друге больше. Тэхен рискует, сильно рискует... Но кто не рискует, тот не пьёт.. Верно? Плюс к тому же он может сразу поменя...