Глава 2

14 4 0
                                    

-Таак.. Чем бы заняться?.. О, пойду в его комнату - сказал себе Кагеяма и направился её искать на 2-м этаже. Почти сразу он зашёл в нужную комнату. Там было не прибрано, так как Хината сегодня опаздывал. Стояла двухместная кровать, компьютерный стол, ну вообще всё как в обычной комнате.
-М-да, свинюшка он конечно у меня, даже не прибрался.
-Вообще то я сегодня опаздал в школу, поэтому не успел прибраться и вообще, с какой стати я твой?! -Сказал Шоё который услышал слова связующего. Кагеяма молча встал и направился в сторону "приманки". Тот немного испугался, так как Тобио выглядел угрожающе.
-П-подожди, стой, что ты д-делаешь?..
Связующий подошёл в плотную к Хинате и неожиданно для "приманки" обнял его и урылся в ещё не высохшие волосы любимого.
-Потому что ты только мой и я тебя не кому не отдам.
Хината смутился и поэтому нечего не ответил, но тоже обнял его.
-Ладно, я пошёл в душ, не скучай без меня)
-И не собирался.. -Смущённо ответил Хината, но понимал что он лжёт сам себе.
Через 20 минут
Рыжик всё это время разговаривал по телефону с Кенмой, так как было скучно,да и темболее скоро с Некомой тренировочный матч, хотелось пообсуждать всё. Когда телефонный звонок закончился, в комнату зашёл Кагеяма в 1-м полотенце. Шоё увидев его сразу же покраснел, но не мог отвести взгляд.
-ТЫ НЕ МОГ ОДЕНЬ ЧТО НИБУДЬ?!?... -Говорил смущённый Хината, но так же не отводил глаз с любимого.
-Ну у меня нет запасной одежды, а ты я вижу взгляд от меня отвести не можешь.. -Тобио подошёл к рыжику и навис сверху него.
-Да блин.. Придурок, щас дам одежду.. Только пусти..
-Нееет, нет, нет, сначала я тебя накажу за "придурка", ты не красиво поступил..~
-Прости..пожалуйста пусти меня.. Я..
Не успел Хината договорить, как связующий жадно впился в его губы. Шоё нечего было сделать, кроме как принять и углубить поцелуй. Кагеяма сильно возбудился. Он прервал поцелуй и начал оставлять засосы в самых чувствительны местах на теле хрупкого рыжика. "Приманка" начал тыхо стонать, но это так просто не получалось. Хината решил начать действовать, он ловко перевернул Тобио и сел на его твёрдый стояк.
-Не только мне же всё самое приятное..
Он нагнулся к шее любимого и начал оставлять там мокрую дорожку из красных пятен. Дальше он опустился до торса Кагеямы и начал оставлять следы и там. Шоё захотелось чего то более экстримного и он начал тереться об стояк связующего который становился всё твёрже и твёрже.
-Мм-агх.. Чёрт, упирается..
Тобио хитро улыбнулся.
-Погоди, я это что в слух сказал?..
-Да.. И меня это возбуждает..~
-Мгх.. Ладно, на сегодня всё, а за придурка потом отплачу...
-Ну вооот, а я уже готовился снять с тебя одежду и..
-Пожалуйста, без подробностей..
Хината встал с Кагеямы и направился к шкафу.
-Вот, бери мою толстовку, она мне оказалась большеватой, поэтому я её одел только 1 раз.
-Спасибо)
Шоё отдал одежду связующему и плюхнулся в кровать. Тобио же выключил свет и лёг рядом с рыжиком. "Приманка" зарылся в объятия своего чертёнка, тот тепло обнял его и уткнулся носом в мягкие рыжие волосы Хинаты. Вскоре они заснули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольские возлюбленные~Место, где живут истории. Откройте их для себя