На улице была осень. Пасмурно. Немного моросил дождь. При такой погоде не очень хотелось просыпаться. Хинате снилось как он укутавшись в тёплый плед играет в приставку 1 дома, ест много вкусной еды, котороя не достанется сестрёнке. Но вдруг его сны как раз прирвала его сестра Нацу. Она столкнула его с кровати на пол и начала кричать:
-Братиииик, хватит спать, уже 7:50
-Да.. Ага.. Ещё 15 ми.. СТОП ЧТО?!? КАК 7:50?!? Я ОПАЗДЫВАЮ!!
-Хината вскочил с пола и побежал в душ. Он быстренько доделал все дела и спустился на 1 этаж. На кухне его встретила мама.
-Сынок, прости что не разбудила, я забыла, кушать будешь?
-Нет мам, спасибо, я побежал, а то опоздаю.
Не успела она ему нечего ответить, как он уже сел на велик и уехал.
В итоге Хитана опоздал всего на 5 минут, не так уж и много. После уроков, Шоё с прекрасным настроением поскакал на тренировку. Пока он шёл, конечно же встретил Кагеяму и они снова соревновались кто быстрее прибежит. В этот раз победил Тобио.
-Фух.. Зараза.. В следующий раз.. Фух.. Я 1 прибегу!..
-Ага.. Фух.. Посмотрим..
После этого они вошли в зал и их так же радостно встречали Танака и Нишиноя. Но вдруг к ним подошёл Савамура и сказал грубым голосом:
-Так, не расслабляйтесь, бегом в раздевалку и на пробежку!
Все послушно пошли в раздевалку. Через несколько минут после того как Нишиноя и Хината пообсуждали о волейболе, они наконец решили переодеться. Шоё обернулся и увидел голый торс Кагеямы, он стоял и залипал на него достаточно долго, думая:
-Ммм... Какой пресс.. Так привлекает.. Хочу потрогать.. Так, чего нах? Хината успокойся, не 1 раз же вижу.. Почему я смутился?! Ай ладно, забью.
После этого недоразумения он отвернулся от Тобио и начал сам снимать рубашку, что бы переодеться. Кагеяма это тоже заметил и долгое время залипал, думая:
-Какая у него стройная и красивая талия.. Такой хрупкий.. Я не знаю, но почему то я хочу обнять этого придурка. Стоп, что?! Так, я щас не в себе, забей.
После этих раздумий он вместе со всеми направился на тренировку.
Где то в конце тренировки:
-Кагеяма, пассуй нормально!
-Придурок, это ты должен был нормально прыгнуть!
-БЕСИШ-Сказали они друг другу и начали снова ругаться.
Внезапно в зал зашёл Такэда и спросил:
-Тренер Укай, у меня для вас всех хорошая новость, я могу прирвать тренировку и объявить о ней?
-Конечно
Ребята услышав это выстроились перед тренером и ждали. Сзади Хината почувствовал какое то тепло и вкусный запах, сирени. Он обернулся и с удивлением увидел Тобио, который слишком близко стоит к Хинате.
*Чёрт.. Он вкусно пахнет.. Ещё и такой тёплый.. Блин, что то мне кажется что я в него влюбился. Реально придурок*.
-Итак, я бы хотел заявить что Некома предлагает устроить тренировочный матч, он состоится на следующей неделе.
После этой новости все обрадовались, но неожиданно для Шоё, Кагеяма погладил его по голове, причём лаского и сказал:
-Ну что, потренируем нашу быструю?
-Э.. Да, конечно, а ты не заболел?
-В смысле?
-Слишком подозрительно лаского ты меня по голове гладишь
Мысли Тобио:
*Чёрт, реально, а как я так его погладил? Оно само.. Странное чувство.. *
-Я просто пытаюсь быть дружелюбнее, что то не так?
-Да нет, забей.
После ещё не долгой тренировки они уже окончательно устали и решили пойти домой. Темболее Суговара уже собрался их пинать за то что они так долго. Они вышли на улицу и неожиданно для Хинаты, на улице шёл сильный дождь, а зонт он в спешке забыл дома.
-Блин, я дибил
-Поддерживаю
-Ээй, куда твоё дружелюбие ушло? Мне больше нравилось когда ты меня по голове гладил..
-... Забудем. Что случилось?
-Да я зонт дома забыл, теперь промокну.
-Если хочешь, я могу тебя проводить до дома?
-Нет, всё таки ты заболел.
-Я сейчас передумаю, думай бырей.
-Ну ладно.. Спасибо, я только скажу маме что я задержусь немного)
-Я жду.
Хината позвонил маме и когда закончил разговор, у него была улыбка на лице.
-Слыш, чо радостный такой?
-У меня мама с сестрой на 2 дня уехали, теперь я король в доме😎
-Никудышный из тебя король.. Ладно пошли.
Где то через 15 минут они пришли к дому Шоё.
-Не хочешь ко мне в гости, на ночь. Ты весь замёрз, да и дождь идёт.
-Хм... Ну ладно, давай.
Кагеяма заметно удивился предложению Хинаты,но согласился. Они вошли в дом, было уютно, тепло и просторно. Вскоре они поужинали, поиграли в приставку. Время было уже 1:08.
-Тобиииооо...я спать, я устал..
*Ой БЛ. Как я его мог по имени назвать?! Ой ну всё, теперь я точно влюбился, уверен*
-Тобио? Хмм, я заинтересован почему ты изволил так меня назвать?)
Он навис над лицом "приманки" с какой то странной ухмылкой и ждал ответа. Шоё мягко говоря ПРИФ*ГЕЛ. Он сильно покраснел не и мог нормально сказать что то.
Мысли Кагеямы:
*Что я творю вообще?!? Он меня наверное даже не любит, мы не встречаемся, а я себе такое позволил.. Но он такой милашка когда смущается.. ~ай ладно, была не была, я буду действовать.. *
-Хинатушка, скажи честно, ты любишь меня?) Я же не слепой..
*Чёрт, как он узнал? Может он мысли читает? Вау, круто. Так стоп, нечего не круто, я не знаю что говорить.. *
-Я.. Ну.. Да.. Люблю..
-М... Какая неожиданная новость) Я тоже~
-Ты серьёзно?..
-Более чем~
Не успел он договорить, как Шоё впился в его мягкие, привлекательные губы. Кагеяма принял вызов и углубил поцелуй языком. Хината, как будто специально, простонал в рот Тобио, от чего конечно же тот возбудился. Связующий прервал поцелуй и начал оставлять красные следы на теле хрупкой приманки, специально задевая чувствительные места. Кагеяма нашёл самую чувствительную точку Шоё, шея. Он специально оставил там засос и из за этого Хината тихо, но приятно простонал.
-Мм.. Чёрт.. Ты дьявол, ненавижу..
-Ты сам напросился.
Тобио уже хотел снимать одежду с возлюбленного, но "друг" резко остановил его.
-Что то не так?
-Прости, я не готов.. Во 1 мы ещё не встречаемся, во 2 я хочу спать и в 3 из за тебя у меня теперь засос на шее и что я маме и всем остальным скажу? Ты реально демонёнок..
-Щас всё решим. Давай встречаться?)
-Аэ.. Ну давай.
-Ты сейчас будешь спать со мной в объятиях, достаточно для хорошего сна?
-Да..
-А вот засос.. Прости я не удержался.. Мы что нибудь придумаем, а сейчас пошли спать.
Кагеяма наконец слез со своего возлюбленного и хитро улыбнулся, Хината в ответ только фыркнул, но поцеловал любимого в щёчку.
-Ты делай что хочешь, а я пока в душ пойду.
После этого он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные~
FanficВсем дароу!) Как вы поняли это фанфик по персонажам из аниме "Волейбол". Думаю характер персонажей вы уже знаете, так что объяснять не буду. Да, я знаю что я оригинальная, спёрла название из 1 аниме🗿. Тут будет много милоты и яоя, стекла думаю буде...