✌️(Знакомство) ✌️

238 12 0
                                    

Был не чем не Примечательный апрельский день, школьники спокойно ходили в школу, а студенты с горем попалам и с потными футболка и сидели и насидивали геморрой на лекциях.

В одной из общаг жили дружные ребята,имена которых были довольно уважающими в Универе.

Самый прилежный студент был Дрим, Он был хорошим учеником, и за всё своё обучение не разу не получал плохие оценки и не зачёты. Инк, довольно хороший ученик, но до дрима ему как до Эвереста. Блу, студент 1 курса, хороший и прилежный, довольно похож на Дрима, но не достаточно.

А сейчас мы расскажем о разочаровании всего общежития и Универа. И первый из этого цирка Найтмер, пропустил все зачёты и лекции, каждый учебный день считает за выходные и не присутствует не на одной лекции,что довольно не удивительно. Даст, Хоррор, Киллер,о этих трёх молодых людях можно говорить вечно. Они редко присутствуют на лекциях, но даже если и присутствуют то обязаны вытворить лютую дичь, и каждый из преподов думает, что они под алкоголем, ну или под какими либо наркотиками. Кросс это что то по типу инка, но чуть по старше.
Впринцепе объяснять больше ничего не надо.

Pov:Дрим

-сегодня был довольно жаркий день, но не смотря на это, мне приходится пропускать занятия, из за простуды.....И почему она появилась у меня почти под конец учебного года!? Ну ладно, это от части и моя вина. Инк опять опаздывает на занятия, ну а Блу уже довер на них, и кстати Инк сегодня сам проснулся, хоть и не вовремя, но проснулся. И мне кажется что это не просто так, ведь сегодня приезжает Эррор, и Инк обязан его встретить)
-после этих мыслей я задумался: "почему Эррор уезжал, нет, ну правда, у него было всё, друзья, семья, учёба, и он просто взял и бросил инка на тоску, помню в какой истерике был Инк, Уф"
-я заметил как моя голова начала сильнее нагревается, и я решил поспать, может таким образом моя температура спадёт хотя бы до 37? Я решил уснуть на диване так как встать и пойти в свою комнату. Но спать не хотелось, и я решил почитать книгу, она была про какие то растения, но я впринцепе не вчитывался.
Спустя пару минут я уже уснул.

POV:Найтмер
-как обычно, мой день проходит по старому, я пропускаю уже 755665676 лекцию, ну впринцепе куда интереснее же бухать с ребятами нежели сидеть в жаркой маленькой комнате с тупорылыми зубрилами, но сейчас мне нужно домой, так как пацаны уже разошлись, а мне и так скучно без них.

-когда я зашёл в дом я снял с себя обувь и прошёл в зал. На диване я обнаружил спящего дрима. Этот идиот опять уснул на диване, вот же дурак.
Я сел рядом с ним на кресло и включил телевизор. Спустя 3 минуты просмотра телевизора я заметил что дрим начал шавырятся и ворочиятся во сне, кажется, ему снится кошмар. Сначала я не принял этому большого значения, но через минуту это уже достало. Я встал с кресла и направился в комнату этого звёздного идиота. Я взял с его кровать одеяло и накрыл Дрима. Я не стал уходить и на протяжении 5 минут я просто стоял и смотрел на него. После я окуратно взял его на руки и понёл в его комнату. Положив его на свою кровать я посмотрел по сторонам. В его комнате было довольно ярко и убрано. Я решил осмотреть его комнату пока тот спит. Я подошёл к комоду и открыл один из шкафчиков. Там был какой-то конверт, кулончик с жёлтой звёздочкой и 5 рублей. Мне стало любопытно, а что в конверте? С одной стороны это не правильно.... А с другой.... Всё таки интересно. Я уже взял конверт и только хотел открыть но меня остоновило чувство вины. Я положил конверт обратно и закрыл шкафчик.

Встав с пола я ушёл из его комнаты. Зайдя в зал я сел на кресло и смотрел телек. Было уже 16:50....какбыстро летит время

~{продолжение следует} ~

Я дико извиняюсь если  есть ошибки и нет логики, это мой первый фанфик так что ПОЖАЙЛУСТА не судите строго. Не пытайтесь найти логики, тут её нет
(664 слова, ого)

🖤братская общага💛Место, где живут истории. Откройте их для себя