В скорее дрим проснулся. Не смотря на то что было ночью он выглядит так будто спал долгим и сладким сном, что было большим заблуждением. Он тихонько встал с кровати и направился в ванную комнату для того что бы расслабиться после сна, так как его кости по каким то причинам болели. После ванной процедуры он оделся и направился будить своих сожителей. На его удивление Инка не было в комнате. Это его немного насторожило. После того как он разбудил все он направился на кухню. Зайдя туда он почувствовал приятный запах. Это найтмер готовил что то. Дрима это заинтересовало вот по этому он решил спросить у Найтмера что он готовит что бы помочь ему.
[Дрим]- привет братик, а могу я поинтересоваться, а что ты готовишь?
[Найтмер]- О, Дрим и, Ты уже проснулся.... Я.... Да ничего особенного, просто блины
[Дрим]- Ого, а могу я помочь с готовкой
[Найтмер]- Не возражуПосле чего дрим присоединился к готовке блинов с найтмером.
Инк в свою очередь просто мстительно смотрел на Найтмера , его руки прям чесялись что бы врезать ему. Инк встал из за стола и подошёл к Дриму. Сам того не заметив он задел своим плечём Дрима и тот не удержавшись на нагах начал падать. Так как у Найтмера хорошая реакция он быстро среогировпл и поймал Дрима. Они на протяжении 3 минут стояли в таком положении. Дрим успел покрыт я лёгким жёлтым румянцем. После чего найтмер всё таки поставил Дрима. Инк был в бешенстве. От переполнявщих его эмоций он ударил Найтмера. Найтмер оккуратно отпихнул Дрима, и завернув рукава в ответ ударил Инка. Это взбесило их обоих и они сцепились в драке. Остальные кто находился на кухне стали заметно уходить так как не хотели получить. А дрим как мать начал разнимать этих двух. Эти двое уже не знали стова "стоп"..... Они уже собирались поубивать друг друга. Дрим оккуратно оттащил Найтмера от Инка. На руке Инка заметно кросовался шрам который был нанесён собственно Нацтмером во время драки. А у Найтмера был нехировый такой шрам на бошке из которого фонтаном хлестала кровь. Стоьь стильный шрам на голове Найтмера был нанесён ножом который во время драки попался под руку Инку. Дрим был не на чьей стороне так как понимал что они оба виноваты в том что пострадали. Дрим изначально решил обработать рану Найтмера,Так как при дальнейшем часе с кровопотерей Найтмер бы давно умер. А у Инка не такая уж и большая рана,он может и подождать. Дрим помог встать найтмеру, отвёл его в зал,посадил на диван а сам принялся рыскать в оптечке в надежде найти бинт или вату для того что бы перевящать голову Найтмера из которой всё так и хлестала кровь.
Дрим нашёл перекись но не мог найти бинт который как он помнить недавно дожил в аптечку. Найтмеру было стыдно за то что он не справился с гневом и как идиот вступил в драку с Инком. Найтмер решил извинится перед дримом за произошедшее.
[найтмер]- Дримми..... Прости.... Я повёл себя как последний идиот и совсем не думал головой.
Дрим обернулся посмотрев на Найтмера и с силой улыбкой сказал
[Дрим]- Ничего страшного, так бывает на порыве эмоций, главное что ты и Инк живы, а в остальном не важно
Найтмер с удивлением посмотрел на Дрима, после чего спокойно встал с дивана и тихонько подошёл к Дрима со спины, нежно обняв его за шею (за шею потому что Найтмер довольно высокий, и это всё что позволяет его рост).(эту часть придумывал не только я, но и моя лп, хочу поблагодарить её за помощь в написании этой главы)
576 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤братская общага💛
RomanceЧтож, это тематика НайтДрим, в этом фанфике все представлены как студенты 4 курса (помимо БлуБери) а в остольном спойлеров не будет, удачного вам чтения