От начала до конца

10 1 2
                                    

Салли лежала в своей тёплой и мягкой кровати. Она не могла вспомнить, как она оказалась в кровати, она же была вместе с Кэйси на улице? Но в принципе,  ей это было уже не так уж и важно. Она задумалась. Несмотря на то, что её семья живёт богато, у неё есть проблемы в семье... Её мачеха постоянно над ней издевается. Да, да, именно мачеха. Когда Салли было 2 месяца, (она была ещё малышкой) её родные родители оставили её под дверью женщины Джозеффины (мачеха Салли). С тех пор её приняли в семью... Но Джозеффина её недолюбливала из-за того, что Салли постоянно тупила, делала что-то не так, тем более ей в свои 6 лет поставили диагноз "пароноидальная шизофрения". Ей мерещился сводный брат (родной сын Джозеффины) с которым она была не разлей вода, и она всегда его считала своим родным братом. Дэйчи, именно так звали брата, они с Салли были ровесниками. Он утонул в море когда они все поехали путешествовать. С тех пор Салли говорила что видет Дэйчи, что Дэйчи с ней разговаривает, играет и даже приказывает делать жуткие вещи... С тех пор наша юная героиня слышит голоса в голове, и эти голоса даже её манипулируют... Салли очень эмоциальная девочка, у неё бывают срывы. Она может быть спокойной, весёлой, и в этот же момент может срываться, стать агрессивной, плакать и т.п...

Разтроение личности (три личности) Место, где живут истории. Откройте их для себя